Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Руководство по настройке шасси Xray T2 - Симметрия хода рулевого управления

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Симметрия хода рулевого управления (Steering Throw Symmetry)

 

 

 

Симметрия хода рулевого управления - Теория



Несмотря на то, что у большинства автомоделей геометрия передней подвески разработана таким образом, чтобы радиус поворота налево и направо был одинаковым, иногда это бывает не так. Вы можете использовать измеритель схождения для того, чтобы удостовериться в том, что максимальный угол поворота налево такой же, как и максимальный угол поворота направо.

Если это не так, и ваша аппаратура радиоуправления имеет ограничители конечных точек (EPA - End Point Adjustments), отрегулируйте EPA в вашем передатчике для того, чтобы достигнуть симметрии хода рулевого управления. Колеса должны поворачиваться одинаково в обоих направления для сбалансированной управляемости.

Обратитесь к руководству для вашего передатчика за детальной информацией о регулировке конечных точек (EPA).

 

 

Симметрия хода рулевого управления - Измерение и Регулировка

 

Подготовительные шаги

Компоненты настройки

Подготовьте автомодель следующим образом:

Используйте следующие компоненты для настройки:

  • Амортизаторы: Подсоедините передний и задний амортизаторы
  • Колеса : Снимите колеса
  • Мотор : Снимите ведущую шестерню
  • Электроника: Подключите электронику, чтобы рулевое управление было активно, когда вы поворачиваете
  • Собранный стенд для настройки
  • Измеритель схождения

 

1. Включите передатчик.

2. Включите приемник. Рулевое управление должно откликаться на передатчик.

3. Соберите стенд для настройки.

4. Смонтируйте стойки измерительного стенда на колесных осях.

5. Поместите автомодель на настроечный стол.

6. Установите измеритель схождения сверху на стойки стенда для настройки.

Штырьки на вершине стенда для настройки должны попасть в прорези на измерителе схождения.



7. Придвигайте измеритель схождения к правой стороне до тех пор, пока штырек на левой стойке стенда для настройки не коснется края прорези в измерителе схождения.

Затем сдвигайте измеритель схождения налево до тех пор, пока он не упрется в штырек на правой стойке стенда для настройки.

8. Отрегулируйте триммер рулевого управления передатчика так, чтобы получить одинаковое схождение на обоих передних колесах.

9. Поверните рулевое управление налево и прижмите измеритель схождения относительно штырька на правой стойке стенда для настройки.

Отметьте величину поворота колеса налево (в градусах) на измерителе схождения.



10. Поверните рулевое управление направо и прижмите измеритель схождения относительно штырька на левой стойке стенда для настройки.

Отметьте величину поворота колеса направо (в градусах) на измерителе схождения.

11. Сравните величины поворота налево и направо. Они должны быть одинаковыми.

Если они различаются, регулируйте левую или правую конечную точку (EPA - End Point Adjustment) в передатчике до тех пор, пока величины поворота налево и направо не станут одинаковыми.

12. Выключите приемник, затем выключите передатчик.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign