Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Руководство по настройке шасси Xray T2 - Свободный ход подвески

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Свободный ход подвески (Droop)

 

 

Свободный ход подвески - Теория

Свободный ход подвески или дроп (droop) относится к величине, на которую шасси перемещается после того, как автомодель брошена и колеса коснулись земли. Это также величина, на которую шасси перемещается вверх перед тем, как колеса оторвутся от земли. Дроп является очень мощным способом отрегулировать управляемость автомодели, так как он влияет на перенос веса автомодели.

Величина дропа изменяется как настройками нижнего ограничения хода подвески (downstop), так и регулировкой дорожного просвета (ride height). Когда вы регулируете дорожный просвет, вы должны также отрегулировать нижнее ограничение хода подвески для того, чтобы сохранить прежнее значение дропа. Это особенно важно, когда вы эксплуатируете автомодель с шинами из микропористой резины, так как шины из микропористой резины становятся меньше при эксплуатации, что требует периодического увеличения дорожного просвета. Увеличение дорожного просвета вызывает снижение дропа, если вы не компенсируете это с помощью изменения настроек нижнего ограничения хода подвески (downstop).

 

Передний дроп

Свойства

Меньше передний дроп (больше нижнее ограничение хода подвески)

  • Снижает подъем шасси спереди при ускорении.
  • Снижает перенос веса назад при ускорении.
  • Снижает недостаточную поворачиваемость в начале ускорения.
  •  Снижает отзывчивость, но стабильность увеличивается.
  • Больше подходит для ровных трасс.

Больше передний дроп (меньше нижнее ограничение хода подвески)

  • Увеличивает подъем шасси спереди при ускорении.
  • Увеличивает перенос веса назад при ускорении.
  • Увеличивает недостаточную поворачиваемость в начале ускорения.
  •  Увеличивает отзывчивость, но стабильность снижается.
  • Больше подходит для неровных трасс.

 

Задний дроп

Свойства

Меньше задний дроп (больше нижнее ограничение хода подвески)

  • Снижает подъем шасси сзади при накате или торможении.
  • Увеличивает стабильность при торможении.
  • Больше подходит для ровных трасс.

Больше задний дроп (меньше нижнее ограничение хода подвески)

  • Увеличивает подъем шасси сзади при накате или торможении.
  • Увеличивает поворачиваемость в медленных поворотах.
  • Больше подходит для неровных трасс.

 

 

Дроп и дорожный просвет

Когда вы используете резиновые шины на своей автомодели, вы можете установить определенное значение нижнего ограничения хода подвески (downstop) для получения определенной величины дропа, и затем забыть об этом. Резиновые шины не слишком сильно изнашиваются во время эксплуатации, поэтому значение дропа не должно изменяться.

Однако , когда вы используете шины из микропористой резины, все становиться намного сложнее. Вам необходимо постоянно регулировать дорожный просвет и нижнее ограничение хода подвески (downstop) для поддержания определенной величины дропа.

 

Рассмотрим следующую ситуацию:

У вас есть шины из микропористой резины определенного диаметра. Вы отрегулировали величину нижнего ограничения хода подвески ( downstop ) и дорожный просвет. У вас есть 1 мм переднего дропа и 1 мм заднего дропа.

После некоторого времени эксплуатации автомодели шины из микропористой резины сносились до меньшего диаметра, что уменьшило дорожный просвет. Поэтому вам теперь необходимо отрегулировать предварительное напряжение пружин амортизаторов для увеличения дорожного просвета вновь до подходящего значения.

Увеличение дорожного просвета вызывает небольшой подъем шасси, что уменьшает пространство между винтами нижнего ограничения хода подвески (downstop screws) и шасси. Результатом является уменьшение величины дропа, поэтому автомодель будет вести себя по-другому.

В предельном случае, когда вы намного увеличиваете дорожный просвет, дроп может полностью исчезнуть при увеличении предварительно нагрузки пружин амортизаторов. Если вы очень сильно увеличиваете предварительную нагрузку пружин, это уничтожает весь дроп, дорожный просвет не будет увеличиваться вне зависимости от увеличения предварительной нагрузки на пружины, поскольку винты ограничения нижнего хода подвески уперлись в шасси и не позволяют шасси подниматься.

В этой ситуации, для поддержания определенной величины дропа вам необходимо немного ослаблять винты нижнего ограничения хода подвески (downstop screws) по мере увеличения дорожного просвета. Вы должны переключаться между регулировкой дорожного просвета и настройками нижнего ограничения хода подвески (downstop) для поддержания определенной величины дропа. Это должно выполняться одинаково на левой и правой стороне автомодели.

 

Дроп - Измерение

Вам необходимо измерять дроп на автомодели полностью готовой к запуску.

 

Подготовительные шаги

Компоненты настройки

Подготовьте автомодель следующим образом:

Используйте следующие компоненты для настройки:

  • Амортизаторы: Подсоедините передние и задние амортизаторы
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости: Подсоедините передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Колеса: Установите колеса. Все колеса должны быть одинакового диаметра
  • Небольшая линейка

 

1. Поместите автомодель на настроечный стол.

2. Нажмите и отпустите переднюю и заднюю части автомодели, чтобы подвеска установилась.



3. Поставьте линейку рядом с шасси, чтобы вы могли видеть расстояние между плоской поверхностью настроечного стола и нижней поверхностью шасси.



4. Держа линейку на месте, медленно поднимите шасси за его среднюю линию. Шасси слегка поднимется до тех пор, пока колеса не приподнимутся с настроечного стола.

5. На линейке, отметьте расстояние до нижней поверхности шасси. Величина, на которую поднялось шасси перед отрывом колес, является величиной дропа. Повторите шаги 3-5 для другого конца автомодели.


 

Дроп - Регулировка

Когда вы регулируете дорожный просвет, вы затрагиваете настройку дропа. Компенсируйте изменение в дорожном просвете путем проведения регулировки нижнего ограничения хода подвески (downstop). За дополнительной информацией обратитесь к разделам “Дорожный просвет (Клиренс, Ride Height)” и “Нижние ограничители хода подвески (Downstops)”.

  • Более высокие значения нижнего ограничения хода подвески (downstop) создает меньший зазор между установочным винтом и шасси в состоянии покоя. Этот меньший зазор уменьшает величину подъема шасси перед отрывом колес от земли. Это приводит к меньшей величине дропа.
  • Более низкие значения нижнего ограничения хода подвески (downstop) создает больший зазор между установочным винтом и шасси в состоянии покоя. Этот больший зазор увеличивает величину подъема шасси перед отрывом колес от земли. Это приводит к большей величине дропа.

 

Когда вы делаете это с дорожным просветом

Сделайте это с нижним ограничением хода подвески

Комментарии

Увеличение

Уменьшите

Увеличение дорожного просвета будет уменьшать величину дропа.

Для компенсации, уменьшите величину нижнего ограничения хода подвески.

Уменьшение

Увеличьте

Уменьшение дорожного просвета будет увеличивать величину дропа.

Для компенсации, увеличьте величину нижнего ограничение хода подвески.

 

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign