Дорожный просвет (Клиренс, Ride Height)
Дорожный просвет - Теория
Дорожный просвет или клиренс – это высота шасси по отношению к поверхности, на которой оно стоит, в случае автомодели полностью готовой к запуску. Дорожный просвет влияет на величину сцепления, так как он затрагивает центр тяжести автомодели и центр крена. Из-за изменений в геометрии подвески, существуют негативные последствия при слишком сильном изменении дорожного просвета.
Измеряйте и регулируйте дорожный просвет на автомодели полностью готовой к запуску, но без корпуса. Для увеличения и уменьшения дорожного просвета используйте регулировочные кольца предварительной нагрузки пружин амортизаторов.
Дорожный просвет - Эффекты регулировки
Дорожный просвет
|
Свойства
|
Снижение дорожного просвета (понижение автомодели).
|
- Увеличивает общее сцепление.
- Больше подходит для ровных трасс.
|
Увеличение дорожного просвета (поднятие автомодели).
|
- Снижает общее сцепления .
- Больше подходит для неровных трасс (предотвращает приземление шасси).
|
Дорожный просвет и шины
Дорожный просвет измеряется с колесами, установленными на автомодель, на автомодели полностью готовой к запуску. Когда вы используете резиновые шины, ваши настройки дорожного просвета должны оставаться постоянными, поскольку резиновые шины не слишком сильно изнашиваются во время эксплуатации, что приводит к достаточно постоянному дорожному просвету. Однако , если вы используете шины из микропористой резины, дорожный просвет автомодели снижается по мере износа шин к меньшему диаметру. Пожалуйста, посмотрите советы по использованию шин из микропористой резины.
Дорожный просвет и настройки подвески
Настройки подвески не затрагиваются колесами/шинами, которые вы устанавливаете на автомодель, затрагивается только дорожный просвет. Когда вы используете систему настройки (такую как HUDY All-In-One Set-Up Solution) для настройки подвески, настройки подвески не изменяются, когда вы ставите другие колеса на автомодель. Когда автомодель стоит на поверхности, может показаться, что некоторые настройки отличаются, но это может быть обусловлено неодинаковыми колесами или шинами с другим диаметром. Однако, настройки, которые вы установили с помощью системы настройки, являются истинными настройками подвески.
Дорожный просвет - Измерение
Подготовительные шаги
|
Компоненты настройки
|
Подготовьте автомодель следующим образом:
|
Используйте следующие компоненты для настройки:
|
- Амортизаторы: Присоедините передние и задние амортизаторы
- Стабилизаторы поперечной устойчивости: Присоедините передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
- Колеса: Установите колеса. Все колеса должны быть одинакового диаметра
|
- Измеритель дорожного просвета (Ride Height Gauge)
|
1. Поместите автомодель на настроечный стол.
2. Нажмите и отпустите переднюю и заднюю части автомодели, чтобы подвеска установилась.
3. Измерьте дорожный просвет, используя измеритель дорожного просвета ( ride height gauge ), спереди и сзади автомодели в самых нижних точках шасси.
Дорожный просвет - Регулировка
Регулируйте дорожный просвет только с помощью регулировочных колец предварительного напряжения пружин амортизаторов. НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ дорожный просвет с помощью винтов регулировки нижнего ограничения хода подвески ( downstop screws ).
Предварительная нагрузка пружин амортизаторов
|
Регулировочное кольцо
|
Увеличение
|
ЗАТЯНИТЕ регулировочное кольцо, чтобы оно переместилось вниз по корпусу амортизатора.
|
Уменьшение
|
ОТПУСТИТЕ регулировочное кольцо, чтобы оно переместилось вверх по корпусу амортизатора.
|
Передний дорожный просвет
Увеличение (Выше) УВЕЛИЧЬТЕ предварительную нагрузку на обеих ПЕРЕДНИХ пружинах в ОДИНАКОВОЙ степени.
Уменьшение (Ниже) УМЕНЬШИТЕ предварительную нагрузку на обеих ПЕРЕДНИХ пружинах в ОДИНАКОВОЙ степени.
Задний дорожный просвет
Увеличение (Выше) УВЕЛИЧЬТЕ предварительную нагрузку на обеих ЗАДНИХ пружинах в ОДИНАКОВОЙ степени.
Уменьшение (Ниже) УМЕНЬШИТЕ предварительную нагрузку на обеих ЗАДНИХ пружинах в ОДИНАКОВОЙ степени.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|