Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Модификация Team Losi LST - Увеличение колесной базы LST

   
 

Увеличение колесной базы LST

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

Совет от профессионального дравера Team Losi. Он посоветовал перевернуть задние рычаги подвески для увеличения колесной базы. Он в свою очередь получил этот совет от Адама Дрейка.



Итак, что нужно сделать:

1) Перевернуть задние рычаги подвески задом наперед.
2) Перевернуть стойку амортизаторов (при этом положение стоек кузова не изменяется, что позволяет не смещать отверстия в корпусе).
3) Не забудьте про ступицы, они должны остаться на прежних местах (это необходимо для сохранения схождения).


Эта модификация не помешает использовать антикрыло.



Модификация, скажем так, довольно спорная. Давайте взглянем на влияние колесной базы на управляемость автомодели:

Колесная база – это горизонтальное расстояние между передней и задней осями автомобиля. Изменения колесной базы могут иметь существенное влияние на управление автомобилем, поскольку это изменяет распределение веса на колесах, что в свою очередь изменяет сцепление.

Изменяя колесную базу на одном из концов автомобиля, вы влияете на сцепление этого конца автомобиля. Например, укорачивая колесную базу на задней стороне автомобиля, вы увеличиваете вес на задних колесах (что приводит к увеличению заднего сцепления).


Короткая колесная база

  • Увеличивает перенос веса назад во время ускорения.
  • Увеличивает сцепление во время ускорения.
  • Более крутой вход в повороты при равномерном движении.
  • Небольшая тенденция к выталкиванию при ускорении на выходе из поворотов.
  • Увеличивает чувствительность управления.
  • Больше подходит для тесных, техничных трасс.

Длинная колесная база

  • Увеличивает устойчивость.
  • Снижается крутизна входа в повороты при равномерном движении.
  • Замедленная начальная реакция на управление (при равномерном движении).
  • Улучшается поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.
  • Улучшается управление на ухабистых трассах.
  • Больше подходит для открытых трасс с высокоскоростными поворотами.


Несмотря на неоднозначность увеличения колесной базы, многие драйверы, которые попробовали эту модификацию на знакомых трассах, остались очень довольны поведением своих LST. Увеличилась стабильность на прямых участках, увеличилась стабильность на ухабистых трассах, машинка лучше ведет себя в прыжках.

 

Почувствуйте разницу!!!

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign