Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Модификация Team Losi LST - Регулировка зазоров в LST

   
 

Регулировка зазоров в LST

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

 

В LST есть много мест, которые нуждаются в регулировке зазоров, и если вас интересует улучшение эксплуатационных характеристик, вам нужно ознакомиться с этим материалом.

Дифференциалы: Если вы разбирали дифференциалы, вы должны были заметить шайбу со стороны большой конической шестерни, которая предназначена для коррекции зазора между этой шестерней и малой ведущей шестерней. Но довольно часто упускается то, что вы можете также выбрать зазор с помощью шайбы под малой конической шестерней, между ее головкой и подшипником. Это то самое место, где я регулирую зазор в дифференциале.

Шестигранные адаптеры колес: Адаптеры Losi 20 мм обладают солидным люфтом на оси и в конце концов могут "разбить" подшипники в ступицах, если не отрегулировать зазор так, чтобы предотвратить продольное смещение адаптеров вместе с осями. В LST1/Aftershock вы можете расположить шайбы внутри между подшипниками или просто поставить их между наружным подшипником и штифтом. В LST2 вы можете поставить шайбы только между наружным подшипником и штифтом.

Маховик двигателя: Это не так важно, как регулировка других зазоров, но если вы установили нестандартный маховик, вам может потребоваться отрегулировать зазор между маховиком и двигателем, чтобы отодвинуть маховик от двигателя и выровнять ведущие и ведомые шестерни.

Колокол сцепления: Даже в стандартной конфигурации вам может потребоваться использовать одну или две шайбы между внутренним подшипником колокола сцепления и гайкой маховика. Это отодвинет колокол сцепления от двигателя и поможет выровнять ведущие и ведомые шестерни. Шайбы также необходимы для получения подходящего зазора между винтом, который держит колокол сцепления, и внешним подшипником колокола сцепления. При установке колокол сцепления должен вращаться совершенно свободно и должен существовать небольшой "осевой люфт" (около 0,5 мм). Это позволит деталям расширяться при нагреве без застревания.

Коробка передач: Даже если вы не планируете использовать набор для привода только вперед (FOC), где обычно присутствует осевой люфт около 0,5 мм на главном входном валу, стоит использовать, по крайней мере, одну шайбу 0,3 мм для устранения для небольшого осевого люфта главного входного вала. Стоит также проверить нижние конические промежуточные шестерни и удостовериться, что они не слишком смещаются на своих валах. Слишком большой осевой люфт в этих местах может привести к быстрому выходу из строя.

Рулевые рычаги: Нет необходимости беспокоиться о стандартных рычагах, но рычаги от других производителей обычно имеют небольшой вертикальный люфт на валу и потребуется использовать небольшую шайбу сверху, чтобы предохранить рычаги от вертикального перемещения, которое вызывает люфты в рулевом управлении.

 

Необходимый набор шайб:

Kyosho 96643 - 5 х 7 мм по 10 шт. 0,1, 0,2, и 0,3 мм.
Kyosho 96644 - 8 х 10 мм по 10 шт. 0,1, 0,2, и 0,3 мм [LST2].
Kyosho 96046 - 6 х 8 мм по 10 шт. 0,1, 0,2, и 0,3 мм.
-или-
OFNA 10412 - 5 х 8 х 0,3 мм [LST1/Aftershock].
-или-
OFNA 10413 - 8 х 10 х 0,3 [LST2, если вы не смогли найти шайбы Kyosho].
-и-
OFNA 10410 - Набор шайб для колокола сцепления.
OFNA 10099 - Набор шайб для гайки маховика.
OFNA 10049 - Прокладочные шайбы для маховика.

 

Почувствуйте разницу!!!

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign