Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Модификация Team Losi LST - Настройка зазора между шестернями

   
 

Настройка зазора между ведущей и ведомой шестернями

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

 

Правильное зубчатое зацепление ведущих (clutch bell) и ведомых (spur gear) шестерен очень важно для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик вашего LST. Между шестернями должен существовать небольшой зазор. Однако, слишком большой зазор будет приводить к срыву зубьев на ведомых шестернях, а слишком маленький зазор приводит к повышенному трению. Через некоторое время у вас появится чутье, как правильно установить этот зазор. До тех пор, пока вы не уверены в этом, "бумажный" способ обеспечит вам наилучшие результаты.

Для того, чтобы выполнить это, возьмите небольшую полоску бумаги (например, для принтера или копировального аппарата) и поместите ее между ведущей (clutch bell) и ведомой (spur) шестернями, как это показано на изображении ниже.



Затем, удерживая полоску бумаги на месте, сдвиньте двигатель вместе с ведущими шестернями в сторону ведомых шестерен. Для того, чтобы сдвинуть двигатель, вам нужно предварительно ослабить монтажные винты двигателя. Удерживая двигатель на месте, снова затяните монтажные винты. После этой процедуры вы можете вручную провернуть шестерни, чтобы освободить бумажную полоску. После удаления полоски бумаги, вы должны заметить небольшой зазор между шестернями, а также ощутите незначительный люфт. Изображение ниже показывает, где расположены монтажные винты двигателя.


 


С этой настройкой и правильной настройкой муфты фрикционного сцепления (slipper clutch), у вас должно быть очень незначительное число сорванных ведомых шестерен (spur gears).

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign