Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Модификация Team Losi LST - Нарезные корпуса амортизаторов в LST

   
 

Нарезные корпуса амортизаторов в LST

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

Я решил использовать Team Losi Threaded Shock Body (LOSB2814) и столкнулся с проблемой, что алюминиевые колпачки от оригинальных амортизаторов не закручиваются на резьбу на корпусе нарезных амортизаторов. Они застревают буквально на первом витке резьбы.



Проблема заключается в том, что толстый слой анодирования нарушил конфигурацию резьбы. Но мы не привыкли отступать, и я решил удалить слой анодирования на необходимом участке.

Как удалить слой анодирования? Существует несколько способов:
1. Обработать концентрированной щелочью NaOH (KOH). Удаляет быстро (от десятка секунд до 2-3 минут), но растворяет поверхность алюминия.
2. Обработать раствором 20г/л CrO3 (хромовый ангидрид) + 35мл/л 85% ортофосфорной кислоты + вода, при температуре 95ºC в течение 15 минут. Удаляет анодирование без затрагивания поверхности алюминия.
3. Обработать любым бытовым средством, которое содержит концентрированную щелочь. Например, средство для удаления засоров в канализации ("Крот"), средства для очистки грилей и т.п. Скорость растворения зависит от концентрации щелочи в использованном средстве, также растворяет поверхность алюминия. Время обработки колеблется от 10 до 45 минут, определяется опытным путем.

Воздействие на поверхность алюминия меня не очень волновало, главное не перестараться. Я использовал концентрированную щелочь, и вся процедура заняла примерно по 1,5 минуты на один корпус амортизатора. Перед травлением необходимо защитить остальную поверхность корпуса амортизатора. Здесь есть простор для фантазии, можно использовать воздушные шары, резиновые напальчники, презервативы и т.д. Внутреннее отверстие в корпусе можно заткнуть резиновой пробкой.

После травления не забудьте хорошо промыть корпуса амортизаторов водой.

Примечание: При попадании используемого средства на кожу или в глаза, сразу промойте пострадавшее место обильным количеством воды.

После удаления анодирования колпачки амортизаторов навернулись на корпус без каких-либо проблем.

Перед сборкой амортизаторов не забудьте осторожно снять уплотнительные силиконовые кольца с корпусов старых амортизаторов, смажьте их (они используют для смазки уплотнителей в амортизаторах Associated "Green Slime", а мы успешно используем технический вазелин) и наденьте в углубление на резьбе нового корпуса амортизатора. Если вы этого не сделаете, масло вытечет.

И последнее замечание. При наворачивании колпачка (смотри изображение ниже), чтобы предотвратить выдавливание или защемление уплотнительного силиконового кольца, подоприте его опорной гайкой, и постепенно скручивайте гайку вниз по мере закручивания колпачка.


 

Почувствуйте разницу!!!

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign