Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Модификация Team Losi LST - Устранение "залипания" газа в LST

   
 

Устранение "залипания" газа в LST

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

Наиболее общей проблемой для "залипания" плунжера карбюратора является расположение тяги газа, которая не находится на одной линии с направлением плунжера карбюратора, или наклонена вниз или вверх относительно направления плунжера. Если направление скольжения не является линейным, это толкает плунжер с одной стороне или к другой, или вверх или вниз, вызывая трение со стенками корпуса карбюратора, что и вызывает "залипание" плунжера.

Если смотреть сверху вниз, используйте линейку и выровняйте с тягой и шарниром на карбюраторе. Если линейка не составляет прямую линию с плунжером карбюратора, ослабьте винт крепления карбюратора и поверните карбюратор так, чтобы он составил прямую линию с направлением тяги газа. Если вы оставите его в неправильном положении, со временем плунжер износится неравномерно, что вызовет воздушные протечки и переменчивую работу карбюратора.

Оригинальная конструкция тяги газа в LST выполнена крайне неудачно и страдает всеми вышеперечисленными недостатками, что вызывает частое "залипание" газа, которое можно устранить только использованием торможения. Использование выравнивания тяги и карбюратора в одну линию не устраняет дефекта полностью, так как остается наклон тяги в вертикальной плоскости. Поэтому устранение этого дефекта требует полной переделки тяг газа/тормоза.

Для этого можно использовать DYNAMITE "Pro Tune Throttle/Brake Linkage Set" (DYN2568).



Он содержит все необходимые переходники для всех видов сервоприводов. Необходимо только изготовить новую тягу газа, так как тяга из набора слишком короткая.

Или можно использовать любую качалку, которая подходит к вашему сервоприводу и использовать любые доступные ползуны. Рекомендую использовать пластмассовые ползуны, так как это снимет головную боль с заклиниванием тяг в ползунах при эксплуатации в пыльных условиях. Например, очень хорошо себя показали ползуны из набора Ofna Linkage Sliders Kit (OFNA #10701, OFNA #10702, OFNA #10703, OFNA #10704).



Если вы обеспечите условие, что тяга находится на одном уровне с ползуном, тяга никогда не будет застревать в ползуне и будет хорошо скользить внутри. При этом нет контакта металла с металлом, таким образом устраняется потенциальная возможность для радиопомех.

Я использовал подобную конструкцию, и больше не сталкивался с этой назойливой проблемой.

Здесь приведен снимок законченной конструкции с ползунами OFNA (обратите внимание на Z-изгиб тяги газа, это позволяет вывести тягу на один уровень с ползуном):



Здесь приведен снимок, демонстрирующий насколько неудачен угол в оригинальной конструкции:


 

Почувствуйте разницу!!!

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign