Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Модификация Team Losi LST - Использование серво сейверов Thunder Tiger MTA-4

   
 

Использование серво сейверов Thunder Tiger MTA-4 для LST

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

Я решил примерить сервосейвер от MTA-4 к LST и догадайтесь, что я обнаружил? Рычаг серво сейвера от LST (верхняя часть) подошла, и очень плотно, к сервосейверу MTA-4. Практически никакого люфта.

Посмотрим на сервосейверы поближе. Слева сервосейвер от МТА-4 (для сервоприводов JR). Справа оригинальный сервосейвер от LST. Обратите внимание на качество пружин в обоих сервосейверах, особенно на длину колец, и на плотность посадки пружин. Особенно смущает различная длина колец, что приводит к непостоянству сопротивления при активизации сервосейвера. Сервосейвер от МТА-4 имеет более толстые и (и тугие) кольца одинаковой длины, поэтому его сопротивление более жесткое и постоянное. А в результате большее сопротивление и большая точность отработки сервопривода.



Если вам не удалось найти сервосейверов МТА-4 для сервоприводов JR, не отчаивайтесь, можно сделать модификацию другим способом, а результат будет практически таким же. Приобретите оригинальные сервосейверы для МТА-4, разберите их, снимите пружины. Разберите оригинальные сервосейверы для LST. Не нужно их демонтировать, все можно сделать, открутив только винт крепления рычага сервосейвера и сняв рычаг с сервосейвера. Лучше это делать по очереди, чтобы рычаги не мешали друг другу. Снимите пружины, и оденьте пружины от сервосейвера МТА-4. Не пытайтесь одеть их все сразу, ничего не выйдет и можно повредить пластмассовые выступы на основании сервосейвера. Разберите их на отдельные кольца и осторожно одевайте по очереди. При монтаже обратите внимание на центровку относительно стопора. Проверьте, что пружины сели точно на посадочное место и утоплены до конца. Аккуратно наденьте рычаг сервосейвера.

Перед тем, как переделывать второй сервосейвер, можно сравнить работу двух сервосейверов.

А если с сервосейверами от МТА-4 у вас совсем плохо, тогда все равно можно выйти из положения. Используя 2 дополнительных сервосейвера от LST, также можно получить очень хороший результат. Разберите дополнительные сервосейверы, снимите с них 2 самые длинные пружины и замените имм 2 короткие пружины в установленных на LST.

На изображении ниже приведено сравнение трех сервосейверов, слева направо: оригинальный сервосейвер LST, сервосейвер MTA-4 (или Team Associated Servo Saver for JR/Airtronics servos - ASC25167) и сервосейвер LST с дополнительными пружинами.


 

Почувствуйте разницу!!!

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign