Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Автомодель - Предисловие

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Предисловие

 

Bruno Heremans: Мне кажется, что очень немногие по-настоящему понимают настройки автомодели и точно знают действие каждой регулировки, большинство действует интуитивно. Цель этой статьи состоит в том, чтобы предоставить некоторое понимание элементарной динамики автомодели для каждого, кто этим интересуется. В попытке создать как можно меньше путаницы, области возможных регулировок перечислены как отдельные главы, отсортированные в порядке важности. В начале каждой главы есть некоторая общая информация об элементе и точное объяснение того, что он действительно делает, затем следуют некоторые советы о том, как и когда данный элемент регулировать. Ближе к концу статьи есть несколько глав, которые объединяют всю информацию, уделяя основное внимание общему балансу автомодели.

Владислав Ярополов: Два фактора играют главную роль в ваших шансах на победу - ваши навыки вождения и ваша способность правильно настраивать автомодель. Данная работа в основном посвящена второму слагаемому успеха - мастерству настройки автомоделей. Мы постараемся помочь как начинающим, так и опытным пилотам, лучше понять поведение автомоделей на трассе и дать им в руки инструмент, позволяющий сознательно корректировать поведение автомодели в зависимости от условий трассы. Предлагаем вам ознакомиться с материалом основанном на статье Bruno Heremans, одной из наиболее исчерпывающих работ, посвященных настройкам автомоделей, и свободно доступной в сети. Весьма признателен Кириллу Киселёву за неоценимую помощь в совместной работе над этим материалом.

Кирилл Киселёв (Turbokisa): Одна голова хорошо, а две лучше. Цель у нас только одна: создать самое полное на данный момент руководство в сети по настройке и пилотированию автомодели. Естественно, на русском языке. Мы хотим рассказать не только о том, как влияет та или иная настройка на поведение шасси, но и почему. Всё будет рассмотрено в подробностях. Сама статья основана на творении парня по имени Bruno Heremans. Он уже давно и достаточно подробно описал практически все аспекты настройки у себя на сайте. Его материал вы можете также увидеть на сайте Team Orion. Перевод с английского на 90% осуществил Владислав Ярополов. За это ему огромное спасибо. Просто рутинная работа. Мы всё же решили дополнить этот перевод своими материалами, благо Бруно оставил без внимания достаточное количество важных моментов. Надеюсь, наша работа поможет вам в настройке модели, и даст отличный спортивный результат.

 

 

 

Примечание: Работа над статьей продолжается. Следите за изменениями.

 

Дата предыдущего изменения: 05.08.2006 г (Глава 5: Передаточное отношение).

Дата последнего изменения: 08.08.2006 г (Глава 7: Аэродинамика, раздел 7.2.4 Эффект влияния земли (граунд-эффект)).

 

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign