Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Примеры решения проблем

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

 

 

Примеры решения проблем

 

Вы можете проверить ваши навыки, пытаясь определить решение проблемы перед тем, как читать его. (Кстати каждое решение не может быть наилучшим для всех случаев, так как существуют и другие факторы, которые могут служить причиной проблемы).


Пример #1

Вы входите в широкий поворот, все происходит нормально. Вход в поворот ровный, сцепление в повороте в норме, вы начинаете ускоряться на выходе из поворота, и ваш автомобиль переходит в состояние избыточной поворачиваемости и закручивается.

Решение:
Так как ваш автомобиль при входе в поворот имеет подходящий отклик и сцепление при равномерном движении, это может служить признаком того, что ваш развал, кастер и схождение являются правильными. Проблема происходит, когда вы начинаете ускоряться. Это может подсказать, что это избыточная поворачиваемость, вызванная переносом веса. Это означает, что импульс ускорения помещает слишком большой вес на внешнее заднее колесо, приводя к потере сцепления. Для решения этой проблемы я бы смягчил заднюю подвеску или снизил жесткость заднего стабилизатора поперечной устойчивости.


Пример #2

Вы входите в шпильку, и ваш автомобиль начинает быстро смещаться к внешней стороне поворота.

Решение:
Замедляйтесь раньше, вы входите в поворот слишком быстро (проблема вождения). Многие проблемы недостаточной поворачиваемости часто вызваны ошибкой водителя, а не настройками.


Пример #3

Вы входите в широкий поворот. Ваш начальный вход в поворот является удовлетворительным, хотя когда вы движетесь дальше в поворот, ваш автомобиль начинает скользить (дрейфовать) в сторону внешней стороны поворота. Вы замедляетесь достаточно, чтобы удержаться на линии, и ускоряетесь на выходе из поворота, и как только вы ускорились, ваш автомобиль снова начинает скользить (дрейфовать) в сторону внешней стороны поворота.

Решение:
Может существовать несколько решений этой проблемы. Схождение вероятно не является проблемой в этом случае, поскольку автомобиль не меняет характеристики в течении поворота. Так как нас устраивает первоначальный вход в поворот, я бы также не стал менять кастер. Если выталкивание является незначительным, я бы попытался изменить развал спереди, чтобы снова восстановить сцепление спереди. Если выталкивание совсем незначительное, тогда я бы изменил передний дорожный просвет. Если выталкивание является более значительным, я бы смягчил подвеску спереди для увеличения переднего сцепления или, возможно, ужесточил подвеску сзади. Если вы слишком ужесточите подвеску сзади, вы можете вызвать избыточную поворачиваемость в других поворотах.


Пример #4

Вы входите в поворот, и автомобиль поворачивает в поворот очень быстро, держит линию, затем при ускорении автомобиль скользит (дрейфует) с линии в сторону внешней стороны поворота и вы вынуждены сбросить газ.

Решение:
Это полностью проблема схождения. У вас слишком большое переднее расхождение, которое не позволяет автомобилю эффективно держать линию при выходе из поворота. Уменьшите переднее расхождение или увеличьте схождение.


Пример #5

Вы входите в поворот, ваш автомобиль поворачивает очень быстро и затем его сразу заносит.

Решение:
И снова существует несколько решений этой проблемы, но самым очевидным решением будет то, что у вас слишком маленький кастер (это изменяется не на всех автомобилях). На это указывает то, автомобиль имел очень чуткий вход в поворот и затем сразу перешел в состояние избыточной поворачиваемости. Избыточная поворачиваемость была вызвана ограниченным наклоном шасси вместе с сильным сцеплением спереди из-за пониженного кастера. Другими незначительными причинами могли быть поворот с торможением или слишком большое переднее расхождение (но это обычно приводит к немедленному выталкиванию). Вы можете также установить менее цепкие передние колеса, ужесточение передней подвески в этом случае не поможет.


Пример #6

Ваш автомобиль идеально идет через поворот, но кажется немного вялым (медленно отзывается).

Решение:
Ужесточить вставки в колеса, ужесточить подвеску или снизить кастер.


Пример #7

Высокоскоростная шикана, вы нормально проходите через первую половину, и затем ваш автомобиль заносит на выходе из второй половины.

Решение:
Вы испытываете избыточную поворачиваемость, вызванную переносом веса, которая может вызываться многими причинами. Одной из этих проблем может быть дисбаланс веса шасси, который вызывает неравномерный перенос веса со сторону на сторону. Другой проблемой может быть подвеска, которая слишком мягкая или чрезмерно демпфирована, что не дает возможности для достаточно быстрого переноса веса. Вы можете иметь недостаточное демпфирование, что может вызвать у автомобиля слишком быстрый отклик и отскок. Это является одной из наиболее трудных для решения проблем, еще одно решение может прийти из другого источника, но это может только маскировать проблему. Вы можете также избыточно реагировать при вождении. Эта проблема имеет так много решений и незначительных источников, которые могут ее вызвать, что это требует экспериментирования.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign