Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Устранение проблем

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Устранение проблем

 

После пробных заездов у вас должны быть некоторые мысли о том, как управляется ваш автомобиль, и обладает ли ваш автомобиль недостаточной поворачиваемостью (стремится соскальзывать на внешнюю сторону поворота) или избыточной поворачиваемостью (поворачивает в сторону внутренней стороны поворота) в поворотах, в середине поворотов или при выходе из поворотов.

Используйте следующую таблицу для исправления проблем. Начинайте с совета номер "1", затем, если вам требуется дополнительная корректировка, используйте совет номер "2" и так далее.


Автомобиль недостаточно быстро поворачивает.

1. Более легкое масло в передние амортизаторы или увеличить отверстия в поршнях амортизаторов.

2. Более густое масло в задние амортизаторы или уменьшить отверстия в поршнях амортизаторов.

3. Немного снизить дорожный просвет спереди.

4. Немного увеличить дорожный просвет сзади.

5. Сдвинуть наружу точки крепления амортизаторов на передней стойке амортизаторов (2 WD ).

6. Увеличить колесную базу на задней подвеске.

7. Увеличьте передний развал (4 WD ).

Поворачивает нормально, но обладает недостаточной поворачиваемостью в повороте.

1. Ужесточить задние пружины.

2. Смягчить передние пружины.

3. Переместите внутреннюю точку крепления заднего верхнего рычага подвески ближе к наружному краю, более короткий рычаг.

4. Увеличить кастер .

5. Настроить задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Избыточная поворачиваемость на выходе из поворота.

1. Смягчить задние пружины .

2. Ужесточить передние пружины.

3. Уменьшить кастер.

4. Увеличить заднее схождение.

5. Увеличьте анти-скват, это будет несколько снижать сцепление при ускорении.

6. Немного увеличить передний дорожный просвет.

7. Немного снизить задний дорожный просвет.

8. Увеличить угол атаки заднего антикрыла.

9. Укоротить колесную базу .

Автомобиль поворачивает слишком быстро .

1. Более густое масло в передние амортизаторы или уменьшить отверстия в поршнях амортизаторов.

2. Более легкое масло в задние амортизаторы или увеличить отверстия в поршнях амортизаторов.

3. Немного увеличить передний дорожный просвет.

4. Немного снизить задний дорожный просвет.

Поворачивает нормально, но обладает избыточной поворачиваемостью в повороте.

1. Смягчить задние пружины .

2. Ужесточить передние пружины.

3. Переместите внутреннюю точку крепления заднего верхнего рычага подвески ближе к середине, более длинный рычаг.

4. Смягчить или снять задний стабилизатор поперечной устойчивости.

5. Уменьшить кастер.

Недостаточная поворачиваемость на выходе из поворота.

1. Ужесточить задние пружины.

2. Смягчить передние пружины.

3. Увеличить кастер.

4. Уменьшить заднее схождение.

5. Немного снизить дорожный просвет спереди.

6. Немного увеличить дорожный просвет сзади.

7. Снизить угол атаки заднего антикрыла.

8. Уменьшите анти-скват, это несколько увеличит сцепление при ускорении.

Эти рекомендации предполагают, что у вас уже установлен оптимальный комплект колес.

Для внедорожных автомобилей, для поверхностей с высоким сцеплением установите фрикционное сцепление ( sliper ) для проскальзывания на протяжении примерно 0,5 м при старте на полном газе с неподвижного положения. На поверхностях с низким сцеплением настройте фрикционное сцепление так, чтобы колеса слегка проскальзывали при старте автомобиля, это будет незаметно на трассе и защитит ремни и дифференциалы от повреждения при приземлении после ухабов и прыжков. Это также облегчит управление автомобилем, особенно на ухабистых поверхностях.

Настройте настолько мягкую амортизацию, насколько это позволяет трасса, большие неровности не обязательно означают, что вы должны иметь жесткую амортизацию, так как это может вызвать очень медленную реакцию подвески, что нарушит сцепление и устойчивость, особенно при приземлении после прыжков.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign