Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Мотор

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Мотор

 

Терминология

Модифицированные моторы ( modified ).

Модифицированные моторы имеют менее 20 витков и вертикальные щетки. Это означает, что щетка больше в высоту, чем в ширину. Обычно изначально эти моторы имеют угол опережения порядка 10-20 градусов . Хотя в большинстве случаев это можно регулировать.

Обычные моторы ( stock ).

Обычные моторы имеют 27 витков и фиксированный угол опережения в 24 градуса. Угол опережения не регулируется . Эти моторы используют так называемые горизонтальные щетки для передачи тока на коллектор. У горизонтальных щеток ширина больше , чем высота . Из-за фиксированного угла опережения обычный мотор плохо подходит для развлечений на заднем дворе. Он не только быстро нагревается, но и не обладает такой мощностью, которую обеспечивают модифицированные моторы.

Моторы ручной намотки ( hand wound ).

Ручная намотка именно это и означает. Намотка провода на арматуру мотора была сделана вручную, а не машиной. Это позволяет произвести более точную и более плотную намотку провода на арматуру. Чем ближе провод к центру арматуры, тем легче мотору совершать вращение. Также более плотная намотка означает, что использовано меньше провода, это приводит к снижению сопротивления и больше эффективности мотора.

Мотор ручной намотки будет работать намного лучше, чем мотор, намотанный автоматом. В большинстве случаев он может быть использован с более низким передаточным отношением. Оборотной стороной медали является его цена, которая обычно намного выше, чем цена мотора, намотанного автоматом.

Моторы машинной намотки ( machine wound ).

В моторе машинной намотки арматура намотана автоматом. Такие моторы намного дешевле в производстве, но обладают меньшей мощностью и эффективностью, чем моторы ручной намотки.

Витки (turns).

Витки означают количество оборотов провода вокруг каждого якоря арматуры. Моторы с малым количеством витков могут работать на более высоких оборотах и обеспечат вам более высокую максимальную скорость. Однако моторы с малым количеством витков также быстрее разрядят ваши батареи, что снизит время запуска.

Слои ( winds ).

Слои означают количество проводов, которые сложены вместе и одновременно обернуты вокруг якоря арматуры. Моторы с малым количеством слоев обеспечивают больший момент вращения на малых оборотах. Моторы с высоким количеством слоев обеспечивают больший момент вращения на высоких оборотах.


 

Параметры мотора

Свойства

Больше витков
(например, 13 x 2 или 14 x 3)

  • Больше продолжительность запуска.
  • Меньше мощность и более ровная отдача.
  • Легко управлять.

Меньше витков
(например, 9 x 2 или 8 x 3)

  • Меньше продолжительность запуска.
  • Больше мощность.
  • Труднее управлять.

Больше слоев (жил)
(например, 11 x 4 или 12 x 5)

  • Немного больше время запуска.
  • Более ровная работа, хорошее распределение мощности по оборотам. Очень полезно на скользких трассах.
  • Больше мощность на высоких оборотах.

Меньше слоев (жил)
(например, 12 x 1 или 11 x 2)

  • Немного меньше время запуска.
  • Хороший момент вращения, но меньше мощность на высоких оборотах.

Больше угол опережения
(например, от 6 до 8 мм)

  • Меньше время запуска.
  • Больше момент вращения и максимальные обороты.
  • Больше износ коллектора и щеток.
  • Мотор больше нагревается.

Меньше угол опережения
(например, от 4 до 6 мм)

  • Больше время запуска.
  • Лучше для коллектора и щеток.
  • Меньше момент вращения и максимальные обороты.

Более жесткие пружины на щетках

  • Больше мощность при малых оборотах.
  • Немного меньше максимальные обороты из-за увеличенного трения.
  • Лучше для высоких токов и ухабистых трасс.

Более мягкие пружины на щетках

  • Больше мощность на высоких оборотах, но меньше момент вращения.
  • Более высокие максимальные обороты.
  • Подходит для малых токов .

 

 

Количество витков

Скорость

Мощность

Износ мотора

10

*****

*****

*****

15

***

***

***

20

*

*

*

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Прирост производительности, полученный путем изменения количества слоев, субъективный и может быть замечен только опытными гонщиками на хорошо отрегулированном автомобиле.

СОВЕТ : Вы можете получить немного больший момент вращения и немного большую эффективность , если слегка ужесточите щеточную пружину на положительном контакте . Самый простым способом будет слегка отогнуть ножку пружины на 5-10 градусов. Этим вы уменьшите общее давление на коллектор (позволите ему вращаться быстрее), но избежите искрения, которое может вызвать преждевременный износ коллектора и, в конечном счете, его разрушение.

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign