| Настройка багги - Справочник - Передаточное отношение | |
|
Передаточное отношение ( Gear Ratio)
Передаточное отношение влияет на баланс между ускорением и максимальной скоростью. Небольшая ведущая шестерня сцепления и большая ведомая шестерня (спур) создают высокое передаточное отношение, обеспечивая быстрое ускорение, но низкую максимальную скорость. Большая ведущая шестерня сцепления и небольшая ведомая шестерня (спур) создают низкое передаточное отношение, обеспечивая медленное ускорение, но высокую максимальную скорость. Вам нужно менять передаточное отношение основываясь на размере трассы. Основное правило таково: мотор или двигатель должен достигать максимальных оборотов немного не доходя (10%) до зоны торможения перед поворотом. Любое другое передаточное отношение и вы проиграете в скорости на трассе.
Измерение: Передаточное отношение измеряется простым делением количества зубьев ведомой шестерни (спур) на количество зубьев ведущей (сцепление).
Регулировка: Вы можете изменить шестерни сцепления и двухскоростные шестерни независимо или вместе для получения различных передаточных отношений. Это можно сделать на обеих шестернях двухскоростной передачи. Снимите шестерню и замените ее шестерней с другим количеством зубьев. ВЫ ДОЛЖНЫ сложить количество зубьев каждой пары шестерней, суммы должны быть одинаковы. Например, если первая ведомая шестерня (спур) имеет 47 зубьев и первая шестерня сцепления имеет 17 зубьев, сложите их 47+17=64. Затем сложите количество зубьев на второй паре шестерней, 20+44=64. Это гарантирует, что у вас будет одинаковое зацепление шестерней на обоих парах после монтажа двигателя.
Передаточное отношение |
Свойства |
Низкое передаточное отношение |
- Меньшее ускорение.
- Большая максимальная скорость.
|
Высокое передаточное отношение |
- Большее ускорение.
- Меньшая максимальная скорость.
|
СОВЕТ: Гонки выигрываются на трассе, а не на финишной прямой. Всегда лучше иметь немного больше ускорения на выходе из поворотов, чем немного больше ускорения на прямых участках.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |
| | |