Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Передаточное отношение

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Передаточное отношение ( Gear Ratio)

 

Передаточное отношение влияет на баланс между ускорением и максимальной скоростью. Небольшая ведущая шестерня сцепления и большая ведомая шестерня (спур) создают высокое передаточное отношение, обеспечивая быстрое ускорение, но низкую максимальную скорость. Большая ведущая шестерня сцепления и небольшая ведомая шестерня (спур) создают низкое передаточное отношение, обеспечивая медленное ускорение, но высокую максимальную скорость. Вам нужно менять передаточное отношение основываясь на размере трассы. Основное правило таково: мотор или двигатель должен достигать максимальных оборотов немного не доходя (10%) до зоны торможения перед поворотом. Любое другое передаточное отношение и вы проиграете в скорости на трассе.

Измерение:
Передаточное отношение измеряется простым делением количества зубьев ведомой шестерни (спур) на количество зубьев ведущей (сцепление).

Регулировка:
Вы можете изменить шестерни сцепления и двухскоростные шестерни независимо или вместе для получения различных передаточных отношений. Это можно сделать на обеих шестернях двухскоростной передачи. Снимите шестерню и замените ее шестерней с другим количеством зубьев. ВЫ ДОЛЖНЫ сложить количество зубьев каждой пары шестерней, суммы должны быть одинаковы. Например, если первая ведомая шестерня (спур) имеет 47 зубьев и первая шестерня сцепления имеет 17 зубьев, сложите их 47+17=64. Затем сложите количество зубьев на второй паре шестерней, 20+44=64. Это гарантирует, что у вас будет одинаковое зацепление шестерней на обоих парах после монтажа двигателя.


 

Передаточное отношение

Свойства

Низкое передаточное отношение

  • Меньшее ускорение.
  • Большая максимальная скорость.

Высокое передаточное отношение

  • Большее ускорение.
  • Меньшая максимальная скорость.

 

СОВЕТ: Гонки выигрываются на трассе, а не на финишной прямой. Всегда лучше иметь немного больше ускорения на выходе из поворотов, чем немного больше ускорения на прямых участках.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign