| Настройка багги - Справочник - Дифференциалы | |
|
Дифференциалы ( Differentials )
Передний и задний дифференциалы позволяют колесам на одной оси вращаться с разной скоростью. Центральный дифференциал позволяет перераспределять мощность между передней и задней осями.
Характеристики дифференциалов регулируются с помощью силиконового масла различной вязкости.
Передний дифференциал |
Свойства |
Малая вязкость масла |
- Увеличивает чувствительность управления.
- Снижает стабильность при торможении.
- Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот (накатом).
- Автомобиль может иметь недостаточную поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.
|
Высокая вязкость масла |
- Снижает чувствительность управления.
- Увеличивает стабильность при торможении.
- Снижает поворачиваемость при входе в поворот.
- Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.
|
Центральный дифференциал |
Свойства |
Малая вязкость масла |
- Передние колеса больше разгружаются во время ускорения.
- Уменьшается поворачиваемость при ускорении (снижается избыточная поворачиваемость).
- Легче управлять на ухабистых трассах.
- Если используется мощный двигатель, вы можете потерять слишком много мощности и иногда "сжечь" масло в дифференциале, поскольку он "перегружается".
|
Высокая вязкость масла |
- Более равномерная передача мощности на все колеса.
- Лучше ускорение.
- Увеличивается поворачиваемость при ускорении (снижается недостаточная поворачиваемость).
- Больше подходит для ровных трасс с высоким сцеплением.
- Автомобиль может быть более нервным в управлении, особенно в случае использования мощного двигателя - вам может потребоваться более плавно управлять газом.
|
Задний дифференциал |
Свойства |
Малая вязкость масла |
- Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот.
- Увеличивает стабильность в середине поворота и на выходе из поворота.
- Снижает поворачиваемость при ускорении.
- Увеличивает заднее сцепление в поворотах.
- Больше подходит для трасс с низким сцеплением.
|
Высокая вязкость масла |
- Автомобиль может иметь небольшую недостаточную поворачиваемость на входе в поворот.
- Труднее управлять на выходе из поворотов (силовое скольжение).
- Увеличивает поворачиваемость при ускорении.
- Снижает заднее сцепление в поворотах.
- Снижает пробуксовку колес.
- Больше подходит для трасс с высоким сцеплением.
|
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |
| | |