Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Антикрылья

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Антикрылья ( Wings )

 



Прижимная сила является аэродинамической силой, прижимающей автомобиль к трассе, и улучшающей сцепление при прохождении поворотов. Прижимная сила зависит от скорости и увеличивается при увеличении скорости. Увеличение прижимной силы увеличивает скорость прохождения поворотов, но также увеличивает лобовое сопротивление, что снижает скорость на прямом участке. Вам также необходимо увеличить дорожный просвет и/или жесткость пружин для предотвращения проседания. Сходным образом, уменьшение прижимной силы приводит к снижению скорости прохождения поворотов, увеличению скорости на прямых участках, позволяет вам использовать более мягкие пружины и более низкий дорожный просвет. Также, вы можете использовать прижимную силу для точной настройки баланса на высоких скоростях. Для уменьшения недостаточной поворачиваемости, увеличьте переднюю прижимную силу или уменьшите заднюю. Для уменьшения избыточной поворачиваемости, уменьшите переднюю прижимную силу или увеличьте заднюю. Имейте в виду, что эти регулировки зависят от скорости и имеют меньший эффект при снижении скорости, так что вы можете использовать это для придания автомобилю различных характеристик управляемости для разных скоростей.

 

Заднее антикрыло

Отрегулируйте положение и угол заднего антикрыла, используя различные крепежные положения стойки антикрыла.

Положение и угол антикрыла

 

Положение/угол антикрыла

Свойства

Выше

  • Увеличивает устойчивость на высоких скоростях.

Ниже

  • Увеличивает устойчивость на более низких скоростях.

Вперед

  • Снижает заднее сцепление .

Назад

  • Увеличивает заднее сцепление.

Пологий угол атаки

  • Прыжки уровня или клевки носом.

Большой угол атаки

  • Увеличивает сцепление на высоких скоростях.
  • Меньше клевки носом.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign