Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - угол Аккермана

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Рулевое управление - угол Аккермана ( Steering - Ackermann )

 

Угол Аккермана - это угол между двумя передними (управляющими) колесами при повороте на максимальный угол. Изменение угла Аккермана будет влиять на характеристики управления. Больший угол обеспечивает вам ровное, предсказуемое управление, в то время как меньший угол обеспечит вам более агрессивное управление.

Угол Аккермана регулируется путем перемещения внутренних точек крепления рулевых тяг.



Угол Аккермана

Свойства

Передние отверстия =
больше угол Аккермана
(больше различие в углах поворота передних колес)

  • Более ровный отклик на управление.
  • Автомобиль реагирует плавно.
  • Больше подходит для плавных трасс с высокоскоростными поворотами.

Задние отверстия =
меньше угол Аккермана
(меньше или нет различия в углах поворота передних колес)

  • Более непосредственный начальный отклик на управление.
  • Автомобиль быстрее реагирует на управление.
  • Больше подходит для небольших, тесных трасс.

 

 

Рулевое управление - Bump Steer (паразитное подруливание на ухабах)

"Bump steer" - это нежелательный эффект управления. Это происходит, когда изменяется угол переднего схождения при сжатии или откате подвески относительно положения, которое было установлено при настройке.

Для снижения или устранения "bump steer" должен быть изменен угол рулевых тяг. Это можно легко выполнить с помощью прокладочных шайб под внешним или внутренним шарниром рулевой тяги.

"Bump steer" обычно используется в качестве средства настройки внедорожных автомоделей для изменения характеристик управления на ухабистых и рыхлых трассах. Однако, в подвеске дорожных автомоделей крайне рекомендуется устранить эффект "bump steer".

Когда сжимается передняя подвеска, образуется подруливание "bump in" или "bump out". "Bump in" будет увеличивать угол схождения (внутрь) колес при сжатии подвески, а "bump out" будет увеличивать угол расхождения (наружу) при сжатии подвески.


 

Bump Steer

Свойства

"Bump in"

  • Делает автомодель очень отзывчивой на входе в поворот, но обычно снижает поворачиваемость на выходе из поворота. Хорошо подходит для низкоскоростных трасс.

"Bump out"

  • Улучшает стабильность при входе в поворот, еще больше помогает на выходе из поворота. Хорошо подходит для высокоскоростных трасс с крутыми поворотами.

Минимальный "bump steer"

  • Обеспечит более нейтральную управляемость автомодели в поворотах. Это также облегчит вождение автомодели через ухабы и ухабистые участки, так как колеса не будут поворачивать "по своему усмотрению" при движении подвески вверх и вниз.

 

Далее приведена простая процедура, позволяющая определить наличие "bump steer" и позволяющая его устранить или минимизировать:

1. Удостоверьтесь, что ваша автомодель полностью настроена, сбалансирована и готова к заездам. Снимите колеса и корпус.
2. Поместите автомодель в настроечный стенд.
3. Нажмите на переднюю стойку амортизаторов и быстро отпустите, это делается для установки подвески в рабочее положение.
4. Используйте настроечный стенд и измеритель схождения для измерения переднего схождения.
5. Нажмите на переднюю стойку амортизаторов до тех пор, пока передняя часть шасси не опустится на 1,5-2 см. Удерживайте шасси в этом положении.
6. Используйте настроечный стенд и измеритель схождения для измерения переднего схождения под нагрузкой. Проверьте, не изменился ли угол переднего схождения.
7. Если угол переднего схождения при сжатии подвески изменился, сделайте следующее:

  • Добавьте или удалите шайбы под внешними или внутренними шарнирами рулевых тяг (с шагом в 1 мм).
  • Повторяйте шаги 5-6 до тех пор, пока угол переднего схождения не перестанет изменяться при сжатии подвески.


Едва заметное изменение вполне приемлемо, но для полного устранения изменений угла переднего схождения вам могут потребоваться шайбы толщиной 0,5 мм.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign