Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Анти-скват

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Анти-скват ( Anti - Squat )

(Сзади)

 


Анти-скват (анти-приседание при ускорении) - угол атаки оси заднего рычага подвески. Угол по отношению к горизонтали, под которым смонтирована задняя подвеска. Анти-скват влияет на то, как зад автомобиля приседает при ускорении.

У автомобиля без анти-сквата задние нижние рычаги подвески расположены в одной плоскости с шасси. У автомобиля с положительным анти-скватом задние нижние рычаги подвески наклонены "назад", так что перед рычага находится выше задней стороны рычага.

 

Угол анти-сквата

Свойства

Нет анти-сквата
(задние рычаги расположены горизонтально)

  • Больше перенос веса на заднюю часть шасси при ускорении.
  • Подвеска сжимается больше и шасси опускается ниже при ускорении.
  • Увеличенная чувствительность управления.
  • Уменьшает заднее сцепление при накате.
  • Увеличивает заднее сцепление при ускорении.
  • Больше подходит для ровных и/или скользких трасс.

Положительный анти-скват
(задние рычаги наклонены назад)

  • Меньше перенос веса на заднюю часть шасси при ускорении.
  • Подвеска сжимается меньше и шасси меньше опускается при ускорении.
  • Уменьшенная чувствительность управления.
  • Уменьшает заднее сцепление при ускорении.
  • Увеличивает заднее сцепление при накате.
  • Больше подходит для ухабистых трасс.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign