| Настройка багги - Справочник - Анти-скват | |
|
Анти-скват ( Anti - Squat )
(Сзади)
Анти-скват (анти-приседание при ускорении) - угол атаки оси заднего рычага подвески. Угол по отношению к горизонтали, под которым смонтирована задняя подвеска. Анти-скват влияет на то, как зад автомобиля приседает при ускорении.
У автомобиля без анти-сквата задние нижние рычаги подвески расположены в одной плоскости с шасси. У автомобиля с положительным анти-скватом задние нижние рычаги подвески наклонены "назад", так что перед рычага находится выше задней стороны рычага.
Угол анти-сквата |
Свойства |
Нет анти-сквата (задние рычаги расположены горизонтально) |
- Больше перенос веса на заднюю часть шасси при ускорении.
- Подвеска сжимается больше и шасси опускается ниже при ускорении.
- Увеличенная чувствительность управления.
- Уменьшает заднее сцепление при накате.
- Увеличивает заднее сцепление при ускорении.
- Больше подходит для ровных и/или скользких трасс.
|
Положительный анти-скват (задние рычаги наклонены назад) |
- Меньше перенос веса на заднюю часть шасси при ускорении.
- Подвеска сжимается меньше и шасси меньше опускается при ускорении.
- Уменьшенная чувствительность управления.
- Уменьшает заднее сцепление при ускорении.
- Увеличивает заднее сцепление при накате.
- Больше подходит для ухабистых трасс.
|
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |
| | |