Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Кик-ап

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Кик-ап (Pro-dive, Kick-up)

(Спереди)

 


Про-дайв или Кик-ап - угол атаки оси переднего рычага подвески. Угол по отношению к горизонтали, под которым смонтирована передняя подвеска. Про-дайв влияет на то, как передок автомобиля клюет вниз при накате и торможении.

У автомобиля без кик-ап передние рычаги подвески расположены в одной плоскости с шасси. У автомобиля с положительным кик-ап передние рычаги подвески наклонены "назад", так что перед рычага находится выше задней стороны рычага. 

 

Угол кик-ап

Свойства

Положительный кик-ап
(передние рычаги наклонены назад)

  • Больше перенос веса на переднюю часть шасси при накате или торможении.
  • Подвеска сжимается больше и шасси опускается ниже при накате или торможении.
  • Лучше управление на ухабистых трассах.
  • Уменьшенная чувствительность управления.

Отсутствие кик-ап
(передние рычаги расположены горизонтально)

  • Меньше перенос веса на переднюю часть шасси при накате или торможении.
  • Подвеска сжимается меньше и шасси меньше опускается при накате или торможении.
  • Лучше управление на ровных трассах.
  • Увеличенная чувствительность управления.

 

ВНИМАНИЕ:

Регулировка кик-ап влияет на итоговый кастер (итоговый кастер = кастер + кик-ап).

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign