| Настройка багги - Справочник - Кик-ап | |
|
Кик-ап (Pro-dive, Kick-up)
(Спереди)
Про-дайв или Кик-ап - угол атаки оси переднего рычага подвески. Угол по отношению к горизонтали, под которым смонтирована передняя подвеска. Про-дайв влияет на то, как передок автомобиля клюет вниз при накате и торможении.
У автомобиля без кик-ап передние рычаги подвески расположены в одной плоскости с шасси. У автомобиля с положительным кик-ап передние рычаги подвески наклонены "назад", так что перед рычага находится выше задней стороны рычага.
Угол кик-ап |
Свойства |
Положительный кик-ап (передние рычаги наклонены назад) |
- Больше перенос веса на переднюю часть шасси при накате или торможении.
- Подвеска сжимается больше и шасси опускается ниже при накате или торможении.
- Лучше управление на ухабистых трассах.
- Уменьшенная чувствительность управления.
|
Отсутствие кик-ап (передние рычаги расположены горизонтально) |
- Меньше перенос веса на переднюю часть шасси при накате или торможении.
- Подвеска сжимается меньше и шасси меньше опускается при накате или торможении.
- Лучше управление на ровных трассах.
- Увеличенная чувствительность управления.
|
ВНИМАНИЕ:
Регулировка кик-ап влияет на итоговый кастер (итоговый кастер = кастер + кик-ап).
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |
| | |