Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Схождение

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Схождение ( Toe )

 



Схождение - это угол (внутрь или наружу), куда указывают колеса, когда руль находится в среднем положении. Схождение означает, что передняя сторона колес направлена внутрь, и расхождение означает, что передняя сторона колес направлена наружу. Нулевое схождение означает, что колеса параллельны друг другу. Наибольшее влияние, которое схождение оказывает на управление автомобилем, это его устойчивость. Когда автомобиль сталкивается с неровностью или входит в поворот, силы на колесах стремятся повернуть автомобиль на сторону, делая автомобиль неустойчивым и трудным в управлении. Схождение противодействует этому, улучшая устойчивость. Схождение также вызывает недостаточную поворачиваемость во время входа в поворот. Интересно, что схождение на задних колесах имеет такой же эффект. Схождение на задних колесах полезно для настройки управления автомобилем при выходе из поворотов.


 

Угол переднего схождения

Свойства

Переднее схождение
( Toe - in )

  • Меньше чувствительность управления.
  • Больше устойчивость на прямом участке.
  • Слишком большое схождение вызывает большой износ на внешней стороне шин.

Переднее нулевое схождение
( Toe - in )

  • Средняя чувствительность управления.
  • Минимальные потери мощности.
  • Минимальный износ шин.

Переднее расхождение
( Toe - out )

  • Больше чувствительность управления.
  • Меньше устойчивость на прямом участке.
  • Слишком большое расхождение вызывает большой износ на внутренней стороне шин.
  • Больше подходит для коротких трасс с крутыми поворотами.

Угол заднего схождения

Свойства

Малое заднее схождение
( Toe - in )

  • Меньше устойчивость на прямом участке.
  • Меньше сцепление на выходе из поворота.
  • Больше поворачиваемость.
  • Больше максимальная скорость.

Среднее заднее схождение
( Toe - in )

  • Средняя устойчивость на прямом участке.
  • Среднее сцепление на выходе из поворота.
  • Средняя поворачиваемость.
  • Средняя максимальная скорость.

Большее заднее схождение
( Toe - in )

  • Больше устойчивость на прямом участке.
  • Больше сцепление на выходе из поворота.
  • Меньше поворачиваемость.
  • Меньше максимальная скорость.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign