| Настройка багги - Справочник - Схождение | |
|
Схождение ( Toe )
Схождение - это угол (внутрь или наружу), куда указывают колеса, когда руль находится в среднем положении. Схождение означает, что передняя сторона колес направлена внутрь, и расхождение означает, что передняя сторона колес направлена наружу. Нулевое схождение означает, что колеса параллельны друг другу. Наибольшее влияние, которое схождение оказывает на управление автомобилем, это его устойчивость. Когда автомобиль сталкивается с неровностью или входит в поворот, силы на колесах стремятся повернуть автомобиль на сторону, делая автомобиль неустойчивым и трудным в управлении. Схождение противодействует этому, улучшая устойчивость. Схождение также вызывает недостаточную поворачиваемость во время входа в поворот. Интересно, что схождение на задних колесах имеет такой же эффект. Схождение на задних колесах полезно для настройки управления автомобилем при выходе из поворотов.
Угол переднего схождения |
Свойства |
Переднее схождение ( Toe - in ) |
- Меньше чувствительность управления.
- Больше устойчивость на прямом участке.
- Слишком большое схождение вызывает большой износ на внешней стороне шин.
|
Переднее нулевое схождение ( Toe - in ) |
- Средняя чувствительность управления.
- Минимальные потери мощности.
- Минимальный износ шин.
|
Переднее расхождение ( Toe - out ) |
- Больше чувствительность управления.
- Меньше устойчивость на прямом участке.
- Слишком большое расхождение вызывает большой износ на внутренней стороне шин.
- Больше подходит для коротких трасс с крутыми поворотами.
|
Угол заднего схождения |
Свойства |
Малое заднее схождение ( Toe - in ) |
- Меньше устойчивость на прямом участке.
- Меньше сцепление на выходе из поворота.
- Больше поворачиваемость.
- Больше максимальная скорость.
|
Среднее заднее схождение ( Toe - in ) |
- Средняя устойчивость на прямом участке.
- Среднее сцепление на выходе из поворота.
- Средняя поворачиваемость.
- Средняя максимальная скорость.
|
Большее заднее схождение ( Toe - in ) |
- Больше устойчивость на прямом участке.
- Больше сцепление на выходе из поворота.
- Меньше поворачиваемость.
- Меньше максимальная скорость.
|
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |
| | |