Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Развал

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Развал ( Camber )

( Пожалуйста прочитайте о кастере перед регулировкой развала )

 



Развал характеризует угол между центральной линией колеса и вертикальной плоскостью. Если колеса наклонены внутрь, угол развала будет отрицательным, если колеса наклонены наружу, угол развала будет положительным. Развал обычно измеряется при нормальном дорожном просвете, и наиболее часто используются углы от -0,5 до -3 градусов. Положительный развал никогда не используется, только отрицательный. Сцепление колес изменяется с изменением развала, и в идеале является максимальным при нулевом угле. Однако максимальное сцепление создается при небольшом отрицательном развале из-за прогиба боковых стенок шины. Также, при наклоне шасси в повороте, движение подвески вызывает некоторое неблагоприятное изменение развала. Комбинация этих эффектов означает, что для максимального сцепления в повороте, вам необходим некоторый отрицательный развал. Однако слишком большой развал будет вызывать потерю сцепления, поскольку внешняя сторона колеса приподнимается над дорогой, уменьшая пятно контакта с дорогой. В итоге, по мере увеличения развала от нуля, сцепление в повороте увеличивается до максимума, затем падает.


 

Передний развал

Свойства

-2 градуса ~ -1 градус

  • Большая чувствительность управления.
  • Больше общее сцепление спереди.
  • Меньше шанс переворачивания при прохождении поворотов.

-1 градус ~ 0 градусов

  • Меньшая чувствительность управления.
  • Меньше общее сцепление спереди.
  • Больше шанс переворачивания при прохождении поворотов.

Задний развал

Свойства

-2 градуса ~ -1 градус

  • Больше общее сцепление сзади.
  • Больше сцепление при торможении.
  • Меньше шанс переворачивания при прохождении поворотов.

-1 градус ~ 0 градусов

  • Меньше общее сцепление сзади.
  • Меньше сцепление при торможении.
  • Больше шанс переворачивания при прохождении поворотов.

 

СОВЕТ:   Желательно настроить развал так, чтобы колеса изнашивались равномерно по ширине колеса. Равномерный износ означает долгий срок службы колес и наилучшие характеристики вашего автомобиля.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign