Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Точки крепления амортизаторов

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Точки крепления амортизаторов (Shock Mounting Location)

 


 

Нижняя точка крепления амортизаторов

Перемещение нижней точки крепления амортизатора вдоль рычага подвески в основном затрагивает "жесткость" и "ход" подвески. Перемещение точки крепления амортизатора в наружную сторону делает подвеску "жесткой" (упругость) и "тугой" (демпфирование). И наоборот, перемещение амортизаторов внутрь обеспечивает более мягкое ощущение. Перемещение нижней точки крепления амортизатора вдоль рычага подвески также затрагивает ход подвески - перемещение наружу равняется меньшему ходу, перемещение внутрь равняется большему ходу.

Положение
переднего амортизатора

Свойства

Больше наклонен внутрь

  • Больше поворачиваемость на малой скорости.
  • Обычно делает автомобиль трудно-управляемым.

Больше отклонен наружу

  • Делает автомобиль очень стабильным, но намного снижает поворачиваемость на малой скорости.

 

Положение
заднего амортизатора

Свойства

Больше наклонен внутрь

  • Автомобиль немного лучше поглощает неровности.
  • Более быстрое прохождение поворотов.
  • Может быть неплохо для ухабистых трасс с плохим сцеплением, но общая стабильность значительно снижается.

Больше отклонен наружу

  • Большая стабильность.
  • Подходит для трасс с высоким сцеплением.

 

Верхняя точка крепления амортизаторов

Перемещение верхней точки крепления амортизаторов оказывает более тонкое влияние на подвеску автомобиля. Здесь изменяется угол воздействия амортизаторов. Изменение угла делает амортизаторы более или менее прогрессивными. Прогрессивность действия заключается в том, что подвеска становится все более жесткой по мере сжатия амортизаторов и пружин. Увеличение наклона приводит к более прогрессивной подвеске. Это полезно при приземлении после больших прыжков (предотвращает приземление шасси), при управлении на ровных трассах, при прохождении высокоскоростных поворотов. Установка амортизаторов более прямо помогает на ухабистых трассах, или на трассах с быстрыми сменами направления движения. Дополнительный интерес в этой настройке заключается в том факте, что наклон амортизаторов внутрь дает некоторый антискручивающий эффект, в то время как более вертикальная установка позволяет больший боковой крен шасси.

Так как угол амортизаторов изменяет их прогрессивность, он также влияет на скорость штока амортизатора: если амортизатор наклонен больше (прогрессивный), скорость штока будет увеличиваться по мере сжатия амортизатора, если амортизатор расположен ближе к вертикальному положению (линейный), скорость штока не будет сильно изменяться вместе с ходом подвески. Очевидно, что это также влияет на высокоскоростную амортизацию, т.е. это оказывает влияние на то, когда происходит переход от низкоскоростной к высокоскоростной амортизации. Это будет происходить раньше, если амортизатор расположен более вертикально, так как когда он наклонен, пройдет некоторое время (и некоторый положительный ход подвески) прежде чем шток "ускорится" и достигнет той же скорости штока. Поэтому больший наклон амортизаторов имеет более или менее тот же эффект, что и использование поршня со слегка увеличенными отверстиями, а более вертикальное крепление имеет тот же эффект, что и использование поршня со слегка уменьшенными отверстиями.


 

Положение амортизатора

Свойства

Больший наклон

  • Более прогрессивная реакция.
  • Больше боковое сцепление.

Меньший наклон
(Более вертикально)

  • Более линейная реакция.
  • Меньше боковое сцепление.
  • Как правило, лучше для прыжков и жестких приземлений.

Передний наклонен больше, чем задний

  • Дает ощущение очень ровного управления.
  • Немного лучше поворачиваемость в повороте.
  • Очень прямая установка задних амортизаторов может привести к скольжению заднего моста в середине поворота, особенно в высокоскоростных поворотах

Задний наклонен больше, чем передний

  • Дает ощущение агрессивного входа в поворот.
  • Автомобиль имеет большое боковое сцепление сзади, радиус поворота не очень крутой.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign