Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Поршни амортизаторов

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Поршни амортизаторов ( Shock Pistons )

 


Поршень амортизатора влияет на демпфирование амортизатора путем воздействия на легкость прохождения поршня через масло, когда амортизаторы сжимаются или возвращаются в прежнее положение. Поршень имеет отверстия, через которые протекает масло при движении поршня вверх и вниз внутри корпуса амортизатора. Количество и размер отверстий помогает контролировать, насколько быстро амортизатор сжимается или разжимается.

Но на самом деле не все так просто: даже в простых амортизаторах, используемых в автомоделях, есть различие между высокоскоростной и низкоскоростной амортизацией. Скорость в данном случае относится к скорости штока амортизатора относительно его корпуса, а не к скорости автомобиля. Поэтому очень важным является правильный выбор поршня и масла в амортизаторе: как комбинация поршня с небольшими отверстиями и масла с низкой вязкостью, так и комбинация поршня с большими отверстиями и масла с высокой вязкостью, будут производить одинаковую статическую амортизацию, это будет ощущаться одинаково при управлении автомобилем в условиях низкоскоростных переходов, таких как плавные повороты и редкие ухабы. Но реальное отличие содержится в высокоскоростной амортизации: первая комбинация будет обеспечивать гидравлическую блокировку очень быстро, из-за жидкости с низкой вязкостью и увеличенной скорости течения жидкости (одинаковое количество масла должно пройти через меньшие отверстия за одинаковое время, поэтому скорость масла должна быть выше). Вторая комбинация будет иметь относительно высокую сопротивляемость к турбулентности в потоке жидкости, из-за очень вязкой жидкости, которая будет протекать через большие отверстия при намного меньшей скорости. Следовательно, турбулентность (и гидравлическая блокировка) будет происходить при намного большей скорости штока, или вовсе может не происходить.

 

Размер отверстий в поршне

Свойства

Маленькие

  • Меньше масла может пройти через поршень при движении поршня.
  • Более жесткое демпфирование. Действует, как при использовании более вязкого масла в амортизаторе.
  • Большее сопротивление движению штока амортизатора, большее демпфирование и более медленное перемещение штока амортизатора.
  • Уменьшает шанс приземления шасси после прыжка, если используется с "более вязким" маслом.
  • Используйте с "менее вязким" маслом, если трасса неровная.

Большие

  • Больше масла может пройти через поршень при движении поршня.
  • Более мягкое демпфирование. Действует, как при использовании менее вязкого масла в амортизаторе.
  • Меньшее сопротивление движению штока амортизатора, меньшее демпфирование и более быстрое перемещение штока амортизатора.
  • Увеличивает шанс приземления шасси после прыжка, если используется с "менее вязким" маслом.
  • Используйте с "более вязким" маслом, если трасса ровная.

 

СОВЕТ: Обычно лучше сначала использовать размер отверстий в поршне для подстройки под условия трассы, прежде чем изменять вязкость масла.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign