Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Амортизация

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Амортизация ( Damping )

 

Главной функцией амортизаторов является демпфирование колебания пружин после того, как колеса проходят через ухабы и впадины.

Во-вторых, амортизаторы оказывают основное влияние на то, как быстро переносится вес при динамических изменениях во время ускорения, торможения и прохождении поворотов.

Амортизация (демпфирование) необходима для поглощения энергии, связанной с движением подвески. Амортизаторы поглощают всю избыточную энергию и позволяют колесам оставаться в контакте с землей насколько это возможно. Это также означает, что амортизация всегда должна соответствовать жесткости пружин: никогда не используйте очень жесткие пружины с очень мягкими амортизаторами или очень мягкие пружины с очень жесткими амортизаторами.

Заметьте, что амортизация влияет только на скорость, с которой происходит наклон и крен, она не изменяет их величину. Поэтому, если вы хотите снизить величину крена, регулируйте стабилизаторы поперечной устойчивости или пружины, но не амортизаторы.

Амортизация вступает в действие только тогда, когда подвеска движется (вертикальное перемещение колес, шасси или крен шасси), и утрачивает свое действие, когда подвеска достигает стабильного положения. Когда амортизаторы сжимаются или возвращаются в прежнее положение ( rebound ), масло в амортизаторе сопротивляется этому движению. Величина сопротивления зависит от вязкости масла, величины ограничения течения масла (зависит от количества и размера отверстий в поршне) и скорости поршня.

 

Степень демпфирования

Свойства

Мягкая амортизация

  • Обеспечивает большее сцепление (спереди и сзади).
  • Большая скорость крена шасси.
  • Более низкая скорость прохождения поворотов.
  • Большая стабильность на ухабистых трассах.

Жесткая амортизация

  • Автомобиль более легко теряет сцепление.
  • Меньшая скорость крена шасси.
  • Более высокая скорость прохождения поворотов.
  • Автомобиль может стать нестабильным на ухабистых трассах.

 

СОВЕТ: Передние амортизаторы следует использовать как можно более мягкие, для лучшего сцепления передних колёс с трассой. Задние амортизаторы следует использовать как можно более жёсткие, для большей стабильности в быстрых поворотах.

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign