Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Свободный ход подвески

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Свободный ход подвески ( Droop )

 

Дроп, или свободный ход подвески, иногда ассоциируют с нижним ограничением хода подвески. Это одновременно и правильно, и неправильно. Свободный ход подвески определяется величиной хода шасси вниз после того, как автомобиль опущен и колеса коснулись земли, он также определяется величиной хода шасси вверх до момента, когда колеса оторвутся от земли.

Дроп является очень чувствительной регулировкой, поскольку он затрагивает и изменяет перенос веса, и в результате затрагиваются все эксплуатационные характеристики шасси: торможение, ускорение, прыжки, сцепление и управление на ухабистых трассах. 

На свободный ход подвески влияют регулировки нижнего ограничения хода подвески и дорожного просвета. Когда вы изменяете дорожный просвет, вы должны также отрегулировать нижние ограничители хода подвески для сохранения прежнего значения свободного хода. Увеличение дорожного просвета будет уменьшать свободный ход подвески, если вы не компенсируете это изменением настроек нижних ограничителей хода подвески.

Передний дроп

 

Величина дропа

Свойства

Меньший передний дроп
(больше нижнее ограничение хода подвески)

  • Снижает подъем шасси спереди при ускорении.
  • Меньше перенос веса назад.
  • Снижает недостаточную поворачиваемость в начале ускорения.
  • Автомобиль менее отзывчив, но более устойчив.
  • Больше подходит для ровных трасс.

Больший передний дроп
(меньше нижнее ограничение хода подвески)

  • Увеличивает подъем шасси спереди при ускорении.
  • Больше перенос веса назад.
  • Увеличивает недостаточную поворачиваемость в начале ускорения.
  • Автомобиль более отзывчив, но менее устойчив.
  • Больше подходит для ухабистых трасс.

 

Задний дроп

 

Величина дропа

Свойства

Меньший задний дроп
(больше нижнее ограничение хода подвески)

  • Снижает подъем шасси сзади при накате или торможении.
  • Меньше перенос веса вперед.
  • Автомобиль более устойчив при торможении.
  • Больше подходит для ровных трасс.

Больший задний дроп
(меньше нижнее ограничение ходавески)

  • Увеличивает подъем шасси сзади при накате или торможении.
  • Больше перенос веса вперед.
  • Автомобиль менее устойчив при торможении.
  • Больше подходит для ухабистых трасс.

Регулировка дропа

Вы можете регулировать дроп путем изменения нижнего ограничения хода подвески. 

ВНИМАНИЕ!

Делайте одинаковые изменения на обеих сторонах автомобиля, 1/2 оборота за один раз.

СОВЕТ: Установите полный ход подвески в качестве стартовой точки. Дроп спереди обычно не изменяется и оставляется полный ход подвески. Для переднего и заднего дропа большинство водителей используют диапазон регулировки около 2 мм для большинства трасс.

Поддержание величины дропа

  • Увеличение дорожного просвета будет уменьшать величину дропа. Для компенсации изменения уменьшите нижнее ограничение хода подвески.
  • Уменьшение дорожного просвета будет увеличивать величину дропа. Для компенсации изменения увеличьте нижнее ограничение хода подвески.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign