Ограничители хода подвески ( Suspension Travel Limiters )
Нижние ограничители хода подвески ( Downstops )
Нижние ограничители хода подвески определяют, насколько далеко вниз перемещаются рычаги подвески, что в свою очередь определяет, насколько далеко вверх может подняться шасси. Это влияет на управление автомобилем, поскольку напрямую затрагивает перенос веса. Эффект может изменяться в зависимости от типа трассы и/или величины имеющегося сцепления с трассой. Регулировка нижних ограничителей хода подвески напрямую влияет на дроп, или свободный ход подвески, более подробно рассматривается в разделе "Свободный ход подвески".
Больший ход подвески (меньше нижнее ограничение хода подвески) делает автомобиль более отзывчивым, но менее устойчивым. Это обычно больше подходит для ухабистых трасс или трасс с медленными поворотами. Больший ход подвески позволяет шасси больше наклоняться назад или вперед при ускорении или торможении, что имеет результатом больший перенос веса.
Меньший ход подвески (больше нижнее ограничение хода подвески) делает автомобиль более устойчивым и обычно больше подходит для ровных трасс. Это препятствует шасси слишком наклоняться назад или вперед при ускорении или торможении, что имеет результатом меньший перенос веса.
Передние нижние ограничители хода подвески |
Свойства |
Больше нижнее ограничение хода подвески |
- Снижает подъем шасси спереди при ускорении.
- Меньше перенос веса назад.
- Снижает недостаточную поворачиваемость в начале ускорения.
- Автомобиль менее отзывчив, но более устойчив.
- Больше подходит для ровных трасс.
|
Меньше нижнее ограничение хода подвески |
- Увеличивает подъем шасси спереди при ускорении.
- Больше перенос веса назад.
- Увеличивает недостаточную поворачиваемость в начале ускорения.
- Автомобиль более отзывчив, но менее устойчив.
- Больше подходит для ухабистых трасс.
|
Задние нижние ограничители хода подвески |
Свойства |
Больше нижнее ограничение хода подвески |
- Снижает подъем шасси сзади при накате или торможении.
- Меньше перенос веса вперед.
- Автомобиль более стабилен при торможении.
- Больше подходит для ровных трасс.
|
Меньше нижнее ограничение хода подвески |
- Увеличивает подъем шасси сзади при накате или торможении.
- Больше перенос веса вперед.
- Автомобиль менее стабилен при торможении.
- Больше подходит для ухабистых трасс.
|
ВНИМАНИЕ!
Делайте одинаковые изменения на обеих сторонах автомобиля, 1/2 оборота за один раз.
СОВЕТ: Установите полный ход подвески в качестве стартовой точки. Ограничение спереди обычно не изменяется и оставляется полный ход подвески. Для переднего и заднего ограничения большинство водителей используют диапазон регулировки около 2 мм для большинства трасс.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|