Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Дорожный просвет

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Дорожный просвет (Клиренс, Ride Height )

 

Дорожный просвет определяется высотой шасси над поверхность при полностью снаряженном автомобиле. Измеряйте и регулируйте дорожный просвет на полностью готовом к запускам автомобиле, но без корпуса. Используйте кольца предварительной нагрузки амортизаторов для регулировки дорожного просвета.



Более низкий дорожный просвет снижает центр тяжести, что уменьшает перенос веса во время поворотов, ускорения и торможения. Уменьшенный перенос веса улучшает прохождение поворотов. Более низкий дорожный просвет также снижает лобовое сопротивление при высоких скоростях, поскольку уменьшается фронтальная площадь. Также, понижая передний конец и поднимая задний конец, вы можете улучшить стабильность на высоких скоростях и увеличить прижимающее усилие, поскольку снижаете поток воздуха под переднюю часть автомобиля. Если автомобиль сидит слишком низко, шасси может приземлиться, однако это может быть устранено путем установки более жестких пружин (что может вызвать проблемы в другом месте).


 

Дорожный просвет (клиренс)

Свойства

Более низкий дорожный просвет

  • Увеличивает общее сцепление.
  • Может обеспечить более высокую скорость в поворотах на трассах с высоким сцеплением.
  • Труднее перевернуть автомобиль.
  • Больше подходит для ровных трасс.

Более высокий дорожный просвет

  • Уменьшает общее сцепление.
  • Автомобиль менее подвержен приземлению шасси.
  • Автомобиль кажется неустойчивым и может перевернуться на трассах с высоким сцеплением.
  • Больше подходит для ухабистых трасс.

 

СОВЕТ: Снижение одного конца автомобиля, или поднятие другого конца, обеспечивает немного большее сцепление на самом низком конце. Однако, старайтесь избегать больших различий в дорожном просвете между передом и задом автомобиля.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign