Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Шины

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Шины (Tires)

 


Колеса, возможно, являются самым важным инструментом настройки автомобиля. Вы можете получить значительное улучшение, установив шины с лучшим сцеплением на данной трассе. Шины бывают различных типов: от жестких до мягких. Мягкие шины имеют лучшее сцепление, но быстрее изнашиваются. Можно также смешивать типы спереди и сзади. Вы можете снизить избыточную поворачиваемость, используя жесткие шины спереди и мягкие шины сзади. Это обеспечит задним колесам лучшее сцепление, чем передним, обеспечивая меньшую вероятность соскальзывания. Сходным образом, вы можете уменьшить недостаточную поворачиваемость, поместив мягкие шины спереди и жесткие шины сзади. Если автомобиль "не слушается" или "нестабилен", вы можете попробовать более жесткие шины. Более жесткие шины имеют меньший отскок, меньшую боковую гибкость и обычно обеспечивают более стабильную основу.


 

Колеса

Свойства

Колеса слишком малы

  • Меньше сцепление.
  • Меньше максимальная скорость.
  • Автомобиль становится дерганным.

Колеса слишком велики

  • Очень низкая чувствительность управления.
  • Высокий шанс переворачивания при прохождении поворотов.
  • Искажение формы колес в поворотах.
  • Меньше стабильность.

Более мягкие передние шины

  • Больше поворачиваемость.
  • Больше износ.
  • Меньше стабильность.

Более жесткие передние шины

  • Меньше поворачиваемость.
  • Меньше износ.
  • Больше стабильность.

Более мягкие задние шины

  • Больше сцепление на задних колесах.
  • Меньше поворачиваемость.
  • Больше скачки на ухабистой трассе.
  • Меньше стабильность.

Более жесткие задние шины

  • Меньше сцепление на задних колесах.
  • Больше поворачиваемость.
  • Меньше скачки на ухабистой трассе.
  • Больше стабильность.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign