Порядок настройки
Несмотря на то, что все настройки будут влиять на управление автомобилем, сначала ознакомьтесь с наиболее важными настройками. Они наиболее очевидно меняют управление автомобилем, и их влияние легче будет заметить на трассе.
Регулировки первого уровня
Колеса ( Tires ) Пружины ( Springs ) Масло и поршни в амортизаторах ( Shock Pistons & Oil ) Передаточное отношение ( G ear R atio)
Регулировки второго уровня
Схождение ( Toe ) Кик-Ап ( Kick - Up ) Развал (Camber) Кастер ( Caster ) Дорожный просвет ( Ride Height ) Центр крена - Верхние рычаги подвески ( Roll Center - Camber links ) Дифференциалы ( Differentials ) Нижний ход подвески ( Droop ) Стабилизаторы поперечной устойчивости ( Anti - Roll bar )
Регулировки третьего уровня
Положение амортизаторов (Shock Mounting Location) Колесная база ( Wheelbase ) Рулевое управление - угол Аккермана ( Steering - Ackermann ) Антикрылья ( Wings )
Наиболее важные настройки подвески ^ # Колеса # Положение передних амортизаторов # Заднее схождение # Положение задних амортизаторов # Выбор масла в амортизаторах # Выбор масла в дифференциалах # Вставки в колеса # Передний развал # Задний развал # Дорожный просвет # Переднее схождение # Передний кастер ^ Менее важные настройки подвески
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|