Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка багги - Справочник - Порядок настройки

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

Порядок настройки

 

Несмотря на то, что все настройки будут влиять на управление автомобилем, сначала ознакомьтесь с наиболее важными настройками. Они наиболее очевидно меняют управление автомобилем, и их влияние легче будет заметить на трассе.

 

Регулировки первого уровня

Колеса ( Tires )
Пружины ( Springs )
Масло и поршни в амортизаторах ( Shock Pistons & Oil )
Передаточное отношение ( G ear R atio)

Регулировки второго уровня

Схождение ( Toe )
Кик-Ап ( Kick - Up )
Развал (Camber)
Кастер ( Caster )
Дорожный просвет ( Ride Height )
Центр крена - Верхние рычаги подвески ( Roll Center - Camber links )
Дифференциалы ( Differentials )
Нижний ход подвески ( Droop )
Стабилизаторы поперечной устойчивости ( Anti - Roll bar )

Регулировки третьего уровня

Положение амортизаторов (Shock Mounting Location)
Колесная база ( Wheelbase )
Рулевое управление - угол Аккермана ( Steering - Ackermann )
Антикрылья ( Wings )

 

Наиболее важные настройки подвески
^
# Колеса
# Положение передних амортизаторов
# Заднее схождение
# Положение задних амортизаторов
# Выбор масла в амортизаторах
# Выбор масла в дифференциалах
# Вставки в колеса
# Передний развал
# Задний развал
# Дорожный просвет
# Переднее схождение
# Передний кастер
^
Менее важные настройки подвески

 

 [НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

 [ВПЕРЕД]

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign