Настройка багги - Справочник
Автор: Владислав Ярополов
Два фактора играют главную роль в ваших шансах на победу - ваши навыки вождения и ваша способность правильно настраивать автомодель.
Оглавление
1. Порядок настройки
2. Основные термины
3. Шины ( Tires )
4. Вставки в колеса ( Tires Inserts )
5. Центр крена - Верхние рычаги подвески ( Roll Center - Camber links )
6. Дорожный просвет ( Ride Height )
7. Ограничители хода подвески ( Suspension Travel Limiters )
7.1 Нижние ограничители хода подвески ( Downstops )
7.2 Верхние ограничители хода подвески ( Upstops )
7.3 Свободный ход подвески ( Droop )
8. Амортизаторы ( Shock Absorbers )
8.1 Пружины ( Springs )
8.2 Амортизация ( Damping )
8.2.1 Масло для амортизаторов ( Shock Oil )
8.2.2 Поршни амортизаторов ( Shock Pistons )
9. Точки крепления амортизаторов ( Shock Mounting Location )
10. Развал ( Camber )
11. Кастер ( Caster )
12. Схождение ( Toe )
13. Кик-ап ( Pro-dive, Kick-up )
14. Анти-скват ( Anti-Squat )
15. Колесная база ( Wheelbase )
16. Баланс тормозов ( Brake Bias )
17. Стабилизаторы поперечной устойчивости ( Anti-Roll bar )
18. Рулевое управление - угол Аккермана ( Steering - Ackermann )
19. Рулевое управление - Bump Steer ( паразитное подруливание на ухабах )
20. Антикрылья ( Wings )
21. Сцепление ( Clutch )
22. Дифференциалы ( Differentials )
23. Передаточное отношение ( Gear Ratio )
24. Мотор ( Motor )
25. Четыре приема быстрой настройки
26. Устранение проблем
27. Примеры решения проблем
Примечание:
Исправлен раздел 5. Центр крена - Верхние рычаги подвески ( Roll Center - Camber links ) 19.04.2008 г. Исправлен раздел 14. Анти-скват ( Anti-Squat ) 18.04.2008 г. Исправлен раздел 7.1 Нижние ограничители хода подвески ( Downstops ) 19.12.2007 г. Исправлен раздел 7.3 Свободный ход подвески ( Droop ) 19.12.2007 г. Исправлен раздел 13. Кик-ап ( Pro-dive, Kick-up ) 18.12.2007 г.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|