Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Приземление после большого прыжка

   
 

Приземление после большого прыжка

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

"Все, что взлетело вверх, должно упасть вниз!"

Практика, практика и еще раз практика - ключ к контролю над машиной в воздухе.

Тем не менее, есть несколько подсказок. Диски и шины действуют как большие гироскопы и хранят в себе большое количество вращательной энергии, и это ключ к пониманию того, как они прыгают. В следующий раз, когда отправитесь попрыгать, попробуйте покрутить руль и посмотрите, что получится. Чем больше и тяжелее диски и шины, тем больше энергии они хранят, а такие большие, как у МТА-4, будут значительно влиять на полет.

Самое лучшее - это достигнуть максимальной скорости трака до начала прыжка, затем непосредственно перед отрывом от поверхности отпустить газ как раз настолько, как будто позволить ему скатиться с края. Затем, если он клюет носом, дайте немного газу и передок приподнимется вверх (помните о гироскопическом эффекте колес?). Если он задирает нос (что он делает по большей части), НЕМНОГО притормозите, и он опустит передок вниз. Это поможет установить действие тормозов так, что трак не будет иметь полного тормоза. Нажатие полного тормоза в воздухе быстро заблокирует колеса и резко перевернет трак. При некоторой практике вы сможете ударять по тормозу сразу после отрыва от края и выполнять полный передний переворот. Вы сможете также ударять (и удерживать) газ и выполнять обратный переворот.

Эти трюки выглядят особенно эффектно, когда все получается во время ваших больших прыжков, и вы нажимаете газ/тормоз и руление в одно и тоже время (это называется завивкой).

Для тех моментов, когда вы попали в прыжок неправильно, вы часто можете спасти трак от крушения путем руления в желаемом направлении так, чтобы инерция колес могла тянуть трак прямолинейно. Вы также всегда должны пытаться приземлить трак на все четыре колеса, так как это распределяет удар между всеми колесами/амортизаторами и делает трак более контролируемым при приземлении. После некоторой упражнений с этим, вы будете удивлены насколько высоко, далеко и жестко могут пойти эти траки без разрушения частей!

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign