Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Подготовка к холодной погоде

   
 

Подготовка к холодной погоде

Автор статьи: Stephen Bess.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

Зима может быть забавным временем для гонок по автостоянке или в чистом снежном поле, но вы должны приготовиться к этому. Готовность к поездкам в снегу и в холодную погоду требует больше, чем просто нахлобучить шапку-ушанку на голову и надеть теплую куртку. Вы должны приготовить ваш транспорт, если хотите, чтобы он смог выжить. Здесь рассказано, как развлечься с вашим автомобилем или траком в морозную погоду без повреждения деталей.


ПОДГОТОВКА К ЗИМОВКЕ
 

ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОНИКИ 

Электроника наиболее подвержена воздействию холода. Когда снег и лед попадают на двигатель, они тают на электрические компоненты в виде их злейшего врага - воды. Для защиты электронных компонентов, полностью изолируйте их от влаги.

  1. Некоторые автомобили с двигателем внутреннего сгорания имеет изолированные коробки для приемников, но они не являются полностью влагозащищенными. Защитите радиоприемник, поместив его в воздушный шарик и запечатав горловину шарика комком резинового клея для обуви или силиконовым герметиком, и затяните горловину нейлоновой стяжкой или тугим резиновым кольцом. Дайте герметику затвердеть и ваш приемник практически влагозащищен.
  2. Следующим, заизолируйте корпуса сервоприводов с помощью тонкой полоски резинового клея, легче всего капнуть клей и размазать тонко пальцем. Также будет неплохо изолировать вокруг резинового уплотнения, где провода выходят из сервопривода. Изоляция выходного вала сервопривода потребует приобретения резиновых (силиконовых) уплотнительных колечек. Кольцо должно быть немного больше, чем диаметр выходного вала, и толстым настолько, чтобы только заполнить зазор между серво-сейвером и корпусом сервопривода. Немного густой смазки смажет кольцо и поможет создать лучшую изоляцию.
  3. И в конце, изолируйте батарею приемника внутри воздушного шарика, используя технологию, которую вы применили для приемника. Если сможете, закройте арматуру выключателя резиновой оболочкой или изолируйте резиновым клеем. Теперь ваша электроника защищена и вы готовы к битве со снегом и льдом.

 

ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ 

Ваш двигатель может казаться непроницаемым для бедствий холодной погоды, но низкая температура может повредить внутренние компоненты. Очевидно, что перегрев двигателя может причинить преждевременный износ и даже поломку, но немногие из нас понимают, что переохлаждение двигателя может причинить аналогичные или даже большие повреждения. Двигатель, который работает при температуре 105-120 градусов, был обкатан так, чтобы идеальное сопряжение цилиндр/поршень приходилось на эту температуру. Запуск при низкой температуре преждевременно износит компоненты, потому что они не нагреваются достаточно для правильного сопряжения. Когда двигатель очень холодный, поршень может защемиться в верхней точке цилиндра и разорвать шатун.

Для предотвращения работы двигателя в слишком холодном состоянии во время зимних условий, вы можете подготовить его одним из двух способов:

  1. Наиболее практичный способ, это нанести клейкую алюминиевую ленту на ребра охлаждения головки двигателя для задержки тепла (Эта лента применяется для изоляции швов в дымовых трубах, и может быть найдена в магазинах строительных товаров). Подберите количество ленты, измеряя температуру двигателя. Используйте больше ленты для увеличения температуры и меньше для снижения температуры. Примечание: лучше наклеивать ленту клейкой стороной наружу.
  2. Если у вас уже есть запасная поврежденная головка, вы можете модифицировать ее для запусков в холодную погоду. Для сохранения достаточного тепла, отрежьте несколько ребер охлаждения с головки. Меньше ребер охлаждения будет означать меньшее рассеивание тепла. В очень холодную погоду меньше ребер охлаждения позволит поднять температуру двигателя до нормальной. Начните с пары ребер, затем проверьте температуру работающего двигателя. Как только вы нашли нужное количество ребер охлаждения для типичной зимней погоды, вы можете просто заменять головку в зимнее время.

 

НАСТРОЙКА И МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ 

  1. Даже когда холодно, очень важно поддерживать температуру двигателя в районе 90-100 градусов. Очень важно понимать, что нельзя использовать настройки смеси для достижения необходимой температуры двигателя, а иглы топливной смеси НЕ термостат. Вместо этого, вы должны настроить двигатель на максимальную производительность, и затем увеличить или уменьшить охлаждение для достижения необходимой температуры двигателя. В полноразмерном автомобиле топливная смесь не используется для регулировки температуры двигателя. Радиатор, термостат и охлаждающая жидкость регулируют температуру, а топливная смесь регулируется для оптимальной производительности, также это должно быть и с нашим двигателем. Думайте, что охлаждающая головка двигателя является эквивалентом радиатора, термостата и охлаждающей жидкости в большом автомобиле. Если вы ограничите воздушный поток, используя ленту или обрезав несколько ребер охлаждения, вы сможете некоторым образом регулировать температуру двигателя.
  2. Не меняйте вашу свечу накаливания. Температурный класс свечей накаливания не имеет прямого влияния на ее рабочую температуру, и свечи маркируются "горячая" или "холодная" не для использования в теплую или холодную погоду. Температурный класс свечей является отражением того, как они будут влиять на процесс в камере сгорания, который не подвержен влиянию температуры окружающего воздуха.
  3. Измените вашу манеру вождения в холодную погоду. При очень низкой температуре пластиковые и металлические детали становятся хрупкими. Для облегчения нагрузки на подвеску, ограничьте ваши прыжки и, как всегда, избегайте неподвижных объектов! Столкновение с бордюром, которое было безвредным летом, может разрушить детали зимой. Развлекайтесь, но помните, что холодные детали, это хрупкие детали.
  4. Для компенсации холода, учтите необходимость использования более легкого силиконового масла в амортизаторах, от 10WT до 20WT меньше, чем в другое время. Силиконовое масло уплотняется при охлаждении.

 

ОЧИСТКА ОТ СНЕГА 

  1. После запуска вашего автомобиля в снегу и холоде, тщательно очистите его и смажьте все движущиеся части WD-40. Влага найдет путь через любую щель, и это может означать ржавление металлических деталей. В идеале, вы должны обдуть все шасси сжатым воздухом (если у вас есть компрессор). Если у вас нет сжатого воздуха, снимите все детали, какие сможете, и высушите их тщательно с помощью бумажных салфеток.
  2. Затем, обильно распылите WD-40 по всему шасси, в движущиеся детали, области подшипников, такие как оси, шарниры, шаровые опоры, и на все металлические детали.
  3. Затем, удалите свечу накаливания из головки двигателя и капните несколько капель после-гоночного масла в отверстие свечи (наилучший заменитель, если найдете, это масло для смазки пневматического инструмента). Снимите воздушный фильтр, капните несколько капель масла в карбюратор. Проверните несколько раз вал двигателя (5 секунд электростартером). Заверните свечу и вы закончили.

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign