Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Как работает АБС (Futaba 3PK)

   
 

Как работает АБС (Futaba 3PK)

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

(ABS - Active Brake controll System, ALB - Anti-Lock Braking)

 

Когда производится торможение при прохождении поворотов полноприводными или другими автомоделями, может проявляться недостаточная поворачиваемость. Путем использования функции АБС можно устранить проявление недостаточной поворачиваемости и чисто проходить повороты.


 

Поворот без использования АБС


 

Поворот с использованием АБС

 

Действие

  • Когда используется торможение, сервопривод газа будет периодически пульсировать. Это оказывает такой же эффект, как прокачивание тормозов в полномасштабном автомобиле.
  • Может регулироваться величина отпускания тормоза, цикл импульсов и коэффициент заполнения цикла.
  • Зона действия АБС может быть установлена в соответствии с поворотом рулевого управления (функция микширования).

 


ABP : Величина отпускания тормоза (Amount of brake return)
Устанавливает величину возврата сервопривод по отношению к полному отпусканию тормоза. Если установлено 0%, функция ABS не выполняется. Если установлено 50%, сервопривод возвращается на 50% (1/2) от полного хода курка, и если установлено 100%, сервопривод возвращается до нейтрального положения.

DLY : Задержка (Delay)
Устанавливает задержку от начала действия тормоза до включения ABS. Если установлено в 0%, функция ABS активизируется без задержки. При 50%, функция ABS активизируется после задержки примерно в 0,7 секунды, и при 100%, функция ABS активизируется после задержки примерно в 1,4 секунды.

CYC : Длительность цикла (Pulse speed)
Устанавливает скорость импульсов (цикличность). Чем меньше значение, тем чаще следуют импульсы.

MODE : Вкл/Выкл функции (Function ON/OFF)
Настройка включения/выключения (ON/OFF) функции ABS. При использовании ABS, установите в "ACT(ON)".

TGP : Уровень срабатывания (Trigger point)
Устанавливает порог срабатывания, при котором начинает действовать ABS в процессе использования торможения.

DTY : Коэффициент заполнения цикла (Cycle duty ratio)
Устанавливает пропорцию между временем использования тормоза и временем отпускания тормоза во время действия импульсов. Соотношение может быть установлено в диапазоне +3 ~ 0 ~ -3 в 7 шагов.

STM : Микширование с поворотом (Steering mixing)
Устанавливает действие ABS в состояние ВКЛ/ВЫКЛ согласно диапазону действия рулевого управления.


 

 

Базовые настройки

ABP: Примерно 30% (Если это значение слишком высокое, тормозной путь увеличится).
CYC: 5~7.
DTY: 0 (Когда сцепление низкое, тогда в отрицательную сторону, а когда сцепление высокое, тогда в положительную сторону).
DLY: 10~15%.
TH.P: Примерно 70%.
STM: Выключено (OFF).

Если колеса блокируются или автомодель заносит, когда используется полное торможение.

ABP: Увеличить выше 30%.
DTY: Сместить от 0 в отрицательную сторону (-1, -2, -3).
DLY: Уменьшить задержку.

Если слабо тормозит или дистанция торможения слишком велика, когда используется полное торможение.

ABP: Уменьшить ниже 30%.
DTY: Сместить от 0 в положительную сторону (+1, +2, +3).
DLY: Увеличить задержку.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign