Как работает АБС (Futaba 3PK)
Автор перевода: Владислав Ярополов.
(ABS - Active Brake controll System, ALB - Anti-Lock Braking)
Когда производится торможение при прохождении поворотов полноприводными или другими автомоделями, может проявляться недостаточная поворачиваемость. Путем использования функции АБС можно устранить проявление недостаточной поворачиваемости и чисто проходить повороты.
Поворот без использования АБС
Поворот с использованием АБС
Действие
- Когда используется торможение, сервопривод газа будет периодически пульсировать. Это оказывает такой же эффект, как прокачивание тормозов в полномасштабном автомобиле.
- Может регулироваться величина отпускания тормоза, цикл импульсов и коэффициент заполнения цикла.
- Зона действия АБС может быть установлена в соответствии с поворотом рулевого управления (функция микширования).
ABP : Величина отпускания тормоза (Amount of brake return) Устанавливает величину возврата сервопривод по отношению к полному отпусканию тормоза. Если установлено 0%, функция ABS не выполняется. Если установлено 50%, сервопривод возвращается на 50% (1/2) от полного хода курка, и если установлено 100%, сервопривод возвращается до нейтрального положения.
DLY : Задержка (Delay) Устанавливает задержку от начала действия тормоза до включения ABS. Если установлено в 0%, функция ABS активизируется без задержки. При 50%, функция ABS активизируется после задержки примерно в 0,7 секунды, и при 100%, функция ABS активизируется после задержки примерно в 1,4 секунды.
CYC : Длительность цикла (Pulse speed) Устанавливает скорость импульсов (цикличность). Чем меньше значение, тем чаще следуют импульсы.
MODE : Вкл/Выкл функции (Function ON/OFF) Настройка включения/выключения (ON/OFF) функции ABS. При использовании ABS, установите в "ACT(ON)".
TGP : Уровень срабатывания (Trigger point) Устанавливает порог срабатывания, при котором начинает действовать ABS в процессе использования торможения.
DTY : Коэффициент заполнения цикла (Cycle duty ratio) Устанавливает пропорцию между временем использования тормоза и временем отпускания тормоза во время действия импульсов. Соотношение может быть установлено в диапазоне +3 ~ 0 ~ -3 в 7 шагов.
STM : Микширование с поворотом (Steering mixing) Устанавливает действие ABS в состояние ВКЛ/ВЫКЛ согласно диапазону действия рулевого управления.
Базовые настройки
ABP: Примерно 30% (Если это значение слишком высокое, тормозной путь увеличится). CYC: 5~7. DTY: 0 (Когда сцепление низкое, тогда в отрицательную сторону, а когда сцепление высокое, тогда в положительную сторону). DLY: 10~15%. TH.P: Примерно 70%. STM: Выключено (OFF).
Если колеса блокируются или автомодель заносит, когда используется полное торможение.
ABP: Увеличить выше 30%. DTY: Сместить от 0 в отрицательную сторону (-1, -2, -3). DLY: Уменьшить задержку.
Если слабо тормозит или дистанция торможения слишком велика, когда используется полное торможение.
ABP: Уменьшить ниже 30%. DTY: Сместить от 0 в положительную сторону (+1, +2, +3). DLY: Увеличить задержку.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|