|
Для тех, кто хочет подать все 6 вольт на свои сервоприводы
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Приемники JR, которые стоят на LST, работают через BEC, что снижает напряжение вашей 6 вольтовой батареи до нежелательных 4,2-4,5 вольт. Способ избежать этого состоит в том, чтобы подсоединить Y-коннектор (Y-разветвитель для сервоприводов) в канал #3, и подсоединить сервопривод заднего хода в один конец и батарею в другой конец. Если вы используете FOC (трансмиссию без реверса), это будет бессмысленно, так как канал #3 свободен и Y-коннектор не нужен. Полученной выгодой будет более мощная и быстрая работа сервоприводов. Батареи при этом, конечно, будут расходоваться несколько быстрее, но это не является особой проблемой. В большинстве случаев, если вы сталкиваетесь с проблемой быстрой разрядки батарей, это означает, что ваши рулевые сервоприводы (сервы) борются друг с другом, и вам нужно отрегулировать рулевое управление.
Вы должны знать, что в этой модификации нет необходимости, если у вас приемник версии JR RS310. Приемник версии RS300 был заменен в LST(1), так как его BEC вызывал проблемы в связи с низким напряжением. Более новые версии LST и LST2 поставляются с новым приемником RS310.
И, наконец, пример:
RS300 без Y-коннектора (батарея подсоединена в разъем для батареи) = 5,34V. RS300 с Y-коннектором (батарея подсоединена к каналу #3) = 6,23V.
Извините, батарея была не полностью заряжена, но все равно это дает представление о ситуации.
RS310 без Y-коннектора (батарея подсоединена в разъем для батареи) = 6,23V. RS310 с Y-коннектором (батарея подсоединена к каналу #3) = 6,23V.
Похоже, что RS300 ограничивает напряжение, а RS310 этого не делает.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |