Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Угол опережения модифицированного мотора

   
 

 

Угол опережения модифицированного мотора

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

В среде радиоуправляемых моделей существует много областей покрытых облаком тайны и там процветает черная магия. Многие гуру электромоторов охраняют свои тяжко заработанные знания изо всех сил, и дают только неполные ответы даже на прямо заданные вопросы. Одна из таких областей включает получение максимально возможных характеристик от вашего нового модифицированного мотора. На многих сервисных зонах различных трасс можно услышать спортсменов, обсуждающих угол опережения мотора:


"Я ДУМАЮ, ЧТО ВЫ УСТАНОВИЛИ СЛИШКОМ БОЛЬШИЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ"

или

"ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ БАТАРЕИ, ТОГДА ВЫ ДОЛЖНЫ УВЕЛИЧИТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВАШЕГО МОТОРА".

 

Что все это значит?

Может ли любой это сделать? Должны ли вы это делать? Для того , чтобы помочь вам решить эти вопросы, мы решили составить базовое руководство "Как сделать?" по углам опережения модифицированных моторов.

"Угол опережения" мотора - это положение щеток мотора относительно его магнитов. Вы можете изменить угол опережения модифицированного мотора, просто ослабляя два винта на задней крышке мотора и поворачивая заднюю крышку в различные положения перед тем, как затянуть винты снова. Если крышка поворачивается по часовой стрелке, тогда вы задерживаете угол опережения мотора. Если задняя крышка поворачивается против часовой стрелки, тогда вы продвигаете угол опережения мотора.



В основном нам необходимо только продвигать угол опережения мотора, так как это является регулировкой, которая наиболее полезна для нас, как для спортсменов.

Большинство моторов обладает меткой нулевого положения, выгравированной на задней крышке мотора, и обычно расположенной под одним из двух винтов крепления задней крышки к корпусу мотора. Также модифицированные моторы обычно имеют маркировку углов опережения на этикетке мотора.

Как именно вы должны установить угол опережения зависит от нескольких переменных, таких как: количество витков мотора и тип батареи, которую вы собираетесь использовать. Ниже приведена таблица, которая предлагает стартовые точки для установки угла опережения вашего мотора. Почему тип батареи так важен? В основном, батареи емкостью 3000 mAh и 2400 mAh имеют более низкое напряжение, чем батареи емкостью 2000 mAh , но они обеспечивают более длительное время запуска. Следовательно, вы можете позволить себе использовать более продвинутый угол опережения, который сделает ваш мотор менее эффективным, но обеспечит большую мощность мотора.

 

Батарея

Количество витков мотора

От 14 до 17

От 11 до 13

От 10 и меньше

3000

30º - 35º

15º - 25º

10º - 18º

2400

30º - 35º

15º - 25º

10º - 18º

2000

20º - 25º

10º - 15º

7º - 14º

 

Есть ли еще что-то, что вы должны учесть?

Конечно да, слишком большое увеличение угла опережения может радикально снизить эффективность мотора, но также чрезвычайно увеличить величину "мощности", которую может обеспечивать мотор. Это может сделать мотор очень горячим, что в свою очередь еще больше снижает его эффективность. Вывод: не отклоняйтесь слишком далеко от значений, приведенных в таблице.

С более низким углом опережения мотор обеспечивает большой вращающий момент, а с более высоким углом опережения мотор обеспечивает большую величину мощности на высоких оборотах. Это стоит иметь в виду, когда рассматриваете тип трассы. Если трасса тесная и трудная, тогда используйте меньший угол опережения, чем на широкой трассе или на трассе с большими прямыми участками. Также имейте в виду более высокий износ мотора, который вызывается более высокой нагрузкой и пониженной эффективностью. И, наконец, как общее правило, используйте меньший угол опережения на моторах с "одиночными и двойными" слоями, чем вы используете на моторах с "тройными, четверными и выше" слоями ( слои означают количество проводов, которые сложены вместе и одновременно обернуты вокруг якоря арматуры).

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign