Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Методы обкатки двигателя на полном газе (WOT)

   
 

Методы обкатки двигателя на полном газе (WOT)

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

Метод #1

* Обогатите смесь низких оборотов на 1,5 оборота (от стандартной заводской настройки), а затем обогатите смесь высоких оборотов на 2-3 оборота.
* Затем попытайтесь запустить двигатель на стартовом столе, манипулирую заслонкой карбюратора так, чтобы двигатель запустился. Затем полностью откройте заслонку карбюратора, двигатель должен работать без накаливателя. При полностью открытой заслонке карбюратора двигатель получает максимальное количество масла, но не разгоняется слишком сильно (колеса должны едва вращаться).
* Как только вы нашли нужную настройку (это не займет много времени), дайте двигателю поработать на протяжении 5-7 баков топлива. Лучше обернуть головку двигателя, чтобы поддерживать необходимую температуру.
* Несмотря на то, что двигатель работает на полном газе, смесь иглы высоких оборотов настолько богатая, что колеса практически не вращаются, а двигатель работает в четырехтактном режиме.
* В этот момент двигатель не имеет большой нагрузки, не развивает высоких оборотов и получает максимум смазки.
* После 5-7 баков топлива, обедните смесь высоких оборотов и смесь низких оборотов на 1 оборот, дайте двигателю поработать в этом режиме на протяжении 1 бака, а затем начните настраивать двигатель на трассе.
* Этот процесс позволяет двигателю получить максимум смазки во время обкатки, а компоненты работают при достаточной температуре, чтобы нормально расшириться и притереться.

 

Метод #2

Для использования метода обкатки на полном газе двигатель должен быть настроен на предельно богатую смесь. Перед запуском двигателя в первый раз оберните головку двигателя несколькими слоями алюминиевой фольги или несколькими слоями носков. Используйте носки из натуральных волокон (хлопок или шерсть) - искусственные волокна могут расплавиться. Установите автомодель на стартовый стол или на деревянный брусок, чтобы колеса не касались земли. Нагрейте головку и картер двигателя до температуры ~200F/93C, затем запустите двигатель. Плавно нажмите курок до полного газа, контролируя, что двигатель не опустошается. Двигатель должен работать в четырехтактном режиме и колеса должны слегка вращаться. Подогревайте двигатель тепловым пистолетом для поддержания температуры выше 200F/93C. Запустите на протяжении одного бака и дайте двигателю остыть с поршнем в нижней мертвой точке, в противном случае поршень может зажать при сжатии гильзы. Повторите процесс четыре раза, затем снимите фольгу и обедните смесь так, чтобы она была только слегка богатой. Умеренно запустите автомодель на протяжении одного или двух баков, затем можете настраивать на производительность.

 

Метод обкатки Адама Дрейка

Установите автомодель на стартовый стол или на деревянный брусок, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до достижения температуры ~160F/75C. Как только будет достигнута температура ~160F/75C, обогатите иглу высоких оборотов на 1-2 оборота и дайте полный газ (WOT). Обильное количество топлива и масла охладит двигатель до ~120F/50C. Затем верните иглу в заводское положение и дайте двигателю поработать на холостом ходу до достижения температуры ~170F/80C. Как только будет достигнута температура ~170F/80C, снова обогатите иглу высоких оборотов на 1-2 оборота и дайте полный газ до тех пор, пока не двигатель не достигнет температуры ~120F/50C. Вам нужно повторить эту методику для температур 180F/85C, 190F/90C и 200F/95C. Как только вы закончили цикл с температурой 200F/95C, первая часть обкатки завершена. Затем вам нужно поставить автомодель на землю и запустить ее. Начните осторожно настраивать двигатель с помощью поворота игл на 1/12 оборота, внимательно контролируя температуру и убеждаясь, что температура стабилизировалась, прежде чем настраивать снова. Повторяйте эту процедуру, пока не настроите двигатель до желаемого результата. Обкатка потребует примерно 8 баков топлива и практически не потребует глушения двигателя.

 

Метод обкатки Джоша Цирула

Установите новый двигатель на шасси со сцеплением и полностью готовым к гонке. Возьмите отвертку, накаливатель свечи, стартовый стол и полную бутылку топлива в место, где вы не будете надоедать никому своим работающим двигателем. Запустите ваш двигатель и дайте ему нагреться с помощью нескольких коротких нажатий в 1/2 газа. Как только ваш двигатель нагрелся, вы можете начать процесс обкатки. Начните с открытия иглы высоких оборотов на 1 полный оборот (против часовой стрелки). Откройте карбюратор на полный газ и держите его там. Откройте иглу высоких оборотов до глушения двигателя. С этого положения закройте иглу высоких оборотов 1/4 оборота (по часовой стрелке) и перезапустите двигатель, снова запуская его на полном газе. Запускайте двигатель на полном газе на протяжении 3 баков и заглушите двигатель.

Дайте двигателю остыть в течение 15-30 минут. Как только двигатель остыл, начните такой же процесс еще для 2 баков топлива. На 3 баке закройте иглу высоких оборотов на 1/4 оборота. Вместо удержания двигателя на полном газе, начните использовать газ нажатиями на 2-3 секунды полного газа. Как только вы сделали это для 1/2 бака, закройте иглу высоких оборотов еще на 1/4 оборота и продолжайте прогазовывать двигатель. Продолжайте закрывать иглу высоких оборотов на 1/4 оборота на каждые 1/2 бака топлива. Делайте это до тех пор, пока не пропустите через двигатель 8 баков топлива и затем заглушите двигатель.

Дайте двигателю остыть 15-30 минут, и затем вы готовы для трассы. Прокатайте 2 бака с богатой смесью по трассе, постепенно закрывая иглу высоких оборотов и подкрадываясь к этой идеальной смеси. В конце второго бака ваш двигатель должен быть настроен на спортивную скорость. Это даст вам общие 10 баков топлива, пропущенные через ваш двигатель, перед реальной готовностью обеднять смесь для достижения предельной мощности.

Обоснование этой обкаточной процедуры заключается в том, что всегда большой объем топлива протекает через двигатель. Большой объем топлива означает изобилие масла и смазки для процесса обкатки. Это также помогает вымывать любые заусенцы или маленькие частицы материала, которые могли остаться в процессе производства двигателя. Также двигатель имеет нагрузку, обусловленную попыткой пропустить все топливо через себя - в чем-то сходную с нагрузкой, которую вы будете накладывать на него на трассе, пытаясь двигаться с большой скоростью по трассе. И последнее, двигатель обкатывается на оборотах - если вы обкатываете двигатель на холостом ходу, тогда вы не будете пригонять поршень, гильзу и шатун возле оборотов, к которым он должен быть готов при выходе на трассу.

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign