Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Обжатие гильзы

   
 

Обжатие гильзы (pinching)

По материалам: RCModZ

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

Это наиболее экономичный способ изменения размера гильзы!

 

Мы должны вас предупредить, что не несем никакой ответственности за повреждение вашего двигателя, имущества и вас лично, когда вы будете это пробовать (если короче, мы не отвечаем ни за какие повреждения)!
 
Советуем вам попробовать это с двигателем, которым вы не пользуетесь, просто на тот случай, если это не получится у вас правильно в первый раз. Это работает только в случае нормального износа поршня и гильзы, если они не поцарапаны.

Здесь перечислено то, что вам понадобится:

  • Хомут для крепления шлангов - из магазина автозапчастей.
  • Соответствующий инструмент для затягивания хомута.
  • Гильза, которая нуждается в изменении размера.


 


Наденьте хомут на гильзу и затяните его. Не затягивайте слишком сильно. Затягивайте до тех пор, пока не станет трудно двигать поршень внутри гильзы.



*** На этом шаге будьте осторожны ***

Поместите гильзу на действительно горячую конфорку электрической плиты. Но если вы используете газовую плиту, то используйте что-нибудь типа сковородки или другой металлический предмет, чтобы гильза не подвергалась воздействию открытого пламени. Оставьте гильзу на конфорке в течение 2-х минут.



Возьмите гильзу с помощью плоскогубцев (осторожно, вы можете легко погнуть гильзу в этот момент), или с помощью кухонных варежек, и БЫСТРО бросьте ее в контейнер с водой. Это заставит гильзу сохранить размер, который вы ей придали с помощью хомута.



Теперь, если вы не можете протолкнуть поршень внутрь гильзы, снова возьмите гильзу, теперь без хомута, положите ее вверх ногами на конфорку и снова нагрейте. Через короткое время возьмите гильзу (плоскогубцами или варежкой) и принудительно засуньте поршень с шатуном внутрь гильзы. Это раскроет гильзу и позволит поршню плотно входить в гильзу. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ поршень внутри гильзы, когда вы снова бросите гильзу в воду. Вытащите поршень из гильзы за шатун. Шатун будет очень горячим, поэтому используйте другую пару пассатижей или бумагу, свернутую в несколько слоев. Хорошо все высушите и промойте денатурированным спиртом.

После этого нанесите небольшое количество масла на поршень и гильзу. Соберите двигатель, смазав все маслом.

Вам потребуется снова обкатать двигатель.

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign