| И все-таки .28 (ДВС для Трагги) | |
|
И все-таки .28!
Прогноз
Слежу с интересом за развитем класса трагги. И вижу тенденцию.
Класс набирает популярность, а вместе с ним производители начинают
уделять ему все больше внимания.
Конечно того разнообразия моторов колес и кузовов как для багги пока не
наблюдается. Но тем не менее.
Одна из особенностей класса в том, что объем мотора не ограничены
сверху планкой в 3,5 куб см (.21), а посему все больше появляется
специализированных траггийных моторов объемом 4.7 куб. см (.28), в
частности свежий мотор RB
RT.28. Семипортовый мощнейший мотор с очень низким аппетитом.
Такой мотор с легкостью сможет таскать любую трагги вне зависимости от
её веса, наделяя её отличной динамикой и потребляя вполне умеренное
количестов топлива.
Или GRP
TUNED .28 Truggy - мотор разработанный при участии Марио
Росси и на котором, в частности, будут ездить все заводские гонщики Team Losi.
Посмотрев в отчеты ведущих соревнований по трагги можно заметить, что
от былого засилья там моторов .21 не осталось и следа. Очень большое
количество моделей с моторами больших объемов.
Вот и трубы специально для таких моторов появляются, как RB TGH2 БОМБА!
Да и если подумать. Трагги тяжелее багги, и это факт. У трагги
допустимы колеса большей ширины. Тоже факт. Так значит, для трагги
требуются другие моторы чем для багги! С большим крутящим моментом
внизу, который позволят реализовать широкие шины и хорошей
эластичностью во всем диапазоне оборотов. Именно такими свойствами и
обладают моторы больших объемов. А что пока они не выкручиваются до 45
000 об/мин, так это только вопрос времени.
А вот в Росии по прежнему считается что лучше хорошего .21 мотора может
быть только новый хороший .21 мотор.
Но готов съесть шляпу, что уже к концу этого сезона 2008 ситуация
изменится и уже на ЧР 2008 едвали не большая часть Трагги 8 поедет с
моторами .25 или .28. Ведь хорошего мотора должно быть много.
С почтением, Леонид АКА
Аlter.spb
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |
| | |