Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Новый двигатель...разобрать его на части или просто запустить его?

   
 

Новый двигатель...разобрать его на части или просто запустить его?

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

Вопрос: В журнале я прочитал, что необходимо разобрать двигатель полностью перед тем, как даже проворачивать его, и тщательно его очистить. Действительно ли это нужно сделать?

Ответ: Одной из причин, по которой нужно разобрать новый двигатель после приобретения, является проверка того, что внутри двигателя нет частиц металла, оставшихся после процесса изготовления деталей. С высококачественными профессиональными двигателями, у вас нет особой необходимости беспокоится об этом, так как они проходят через серьезную проверку качества на производстве. Но бюджетные и спортивные двигатели определенно стоит разобрать и проверить на наличие частиц металла и другие дефекты, перед тем, как их запускать. Как минимум нужно снять заднюю крышку картера и головку охлаждения двигателя, но лучше разобрать его полностью и тщательно проверить.

Например, двигатели SH могут иметь некоторые проблемы, которые могут потребовать исправления... двигатели P6 ранних выпусков имели проблему с неправильной посадкой заднего подшипника. Это приводит к тому, что шатун задевает за обгонную муфту и к поломке шатуна.


Вопрос: Как проверить, что задний подшипник установлен правильно?

Ответ: Необходимо снять карбюратор и посмотреть через отверстие для карбюратора внутрь картера двигателя. Вы сможете увидеть, как задний подшипник сидит в своем посадочном гнезде. Если вы увидите зазор, вам необходимо переустановить подшипник. В двигателях SH рекомендуется заново переустанавливать подшипники, так как они довольно часто установлены неправильно.

Другим признаком этого дефекта может служить то, что шатун не хочет легко сниматься с мотыля коленчатого вала, а иногда его вообще почти невозможно снять. Это происходит из-за того, что коленчатый вал слишком далеко выступает внутрь картера.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign