Новый двигатель...разобрать его на части или просто запустить его?
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Вопрос: В журнале я прочитал, что необходимо разобрать двигатель полностью перед тем, как даже проворачивать его, и тщательно его очистить. Действительно ли это нужно сделать?
Ответ: Одной из причин, по которой нужно разобрать новый двигатель после приобретения, является проверка того, что внутри двигателя нет частиц металла, оставшихся после процесса изготовления деталей. С высококачественными профессиональными двигателями, у вас нет особой необходимости беспокоится об этом, так как они проходят через серьезную проверку качества на производстве. Но бюджетные и спортивные двигатели определенно стоит разобрать и проверить на наличие частиц металла и другие дефекты, перед тем, как их запускать. Как минимум нужно снять заднюю крышку картера и головку охлаждения двигателя, но лучше разобрать его полностью и тщательно проверить.
Например, двигатели SH могут иметь некоторые проблемы, которые могут потребовать исправления... двигатели P6 ранних выпусков имели проблему с неправильной посадкой заднего подшипника. Это приводит к тому, что шатун задевает за обгонную муфту и к поломке шатуна.
Вопрос: Как проверить, что задний подшипник установлен правильно?
Ответ: Необходимо снять карбюратор и посмотреть через отверстие для карбюратора внутрь картера двигателя. Вы сможете увидеть, как задний подшипник сидит в своем посадочном гнезде. Если вы увидите зазор, вам необходимо переустановить подшипник. В двигателях SH рекомендуется заново переустанавливать подшипники, так как они довольно часто установлены неправильно.
Другим признаком этого дефекта может служить то, что шатун не хочет легко сниматься с мотыля коленчатого вала, а иногда его вообще почти невозможно снять. Это происходит из-за того, что коленчатый вал слишком далеко выступает внутрь картера.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|