Грязь в выхлопной трубе может повредить двигатель
Автор перевода: Владислав Ярополов.
Довольно частая причина всасывания грязи в двигатель (off road) - это через выхлоп.
ДА именно через выхлоп!
Приведем здесь сценарий. Вы испытываете аварию или летите кувырком. Это может привести к набиванию грунта в выхлопной патрубок (стингер). Когда двигатель глохнет, всегда есть остаток топлива и масла в выхлопной трубе. Он смешивается с грунтом, вы переносите автомодель и не думаете о том, как вы ее держите. Грязь/топливо/масло стекает обратно в выхлопное отверстие!!! Кроме того, во время работы выхлопная труба испытывает действие обратного импульса (часть работы резонансной выхлопной трубы), а в результате грязь в выхлопной трубе оказывается в двигателе!!!
Еще один сценарий (off road и on road), вы разрушили ваш верный старый двигатель. Досадная ситуация, и вы прикручиваете ваш запасной или совершенно новый двигатель. НЕ ЗАБЫЛИ ли вы вымыть мусор из вашей выхлопной трубы от разрушенного двигателя перед тем, как установить и запустить ваш новый двигатель!
Немало совершенно новых двигателей было повреждено первым запуском на стартовом столе!
Это вам пища для размышлений!
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|