Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

"After Run Oil", лить или не лить

   
 

After Run Oil

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

Если вы используете высококачественное топливо, такое как Byron "Race" или Morgan Fuel "Sidewinder", вам нет необходимости использовать "After Run Oil". Все что вам необходимо - это опорожнить топливный бак в конце дня и запустить двигатель на холостом ходу для сжигания остатков топлива в двигателе и в топливных трубках (для полной уверенности попытайтесь запустить двигатель несколько раз).

При использовании других марок топлива будет неплохой идеей использовать "After Run Oil". Сначала полностью опорожните топливный бак, запустив двигатель на холостом ходу до полной остановки (попытайтесь запустить двигатель несколько раз). Затем капните несколько капель масла внутрь карбюратора (удостоверьтесь, что вокруг карбюратора чисто), капните несколько капель масла в свечное отверстие (очистите область вокруг свечи, выверните свечу и положите тряпочку сверху) и повращайте двигатель в течение 5 секунд с помощью электростартера или стартового стола. Еще раз капните несколько капель масла внутрь карбюратора, установите свечу на место и еще раз повращайте двигатель в течение 5 секунд.

Если у вас нет хорошего "After Run Oil", другими заменителями могут быть: специальное масло для смазки пневматического инструмента (не веретенка) "Air Tool Oil", "ATF" (масло для автоматических коробок передач), "Rislone Engine Treatment".

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО, КОТОРОЕ СОДЕРЖИТ СИЛИКОНЫ!!!

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign