Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Thunder Tiger MTA-4 - Улучшаем радиус поворота

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Thunder Tiger MTA-4 - Улучшаем радиус поворота

 

 

В сравнении с другими монстр траками, МТА-4 имеет большой радиус поворота. Здесь приведено несколько советов по улучшению радиуса поворота МТА-4: 

  • Если вы используете штатный приемник, выполните "Модификация - канал №4".

 

  • Если после этого вы по-прежнему неудовлетворенны, вам нужно подумать о замене рулевого сервопривода. Есть множество хороших сервоприводов, но одним из наилучших является Thunder Tiger DS1015, с крутящим моментом 14.5 кг/см при 6В и поворотом на 60 градусов за 0,1 сек.

 

  • Кроме рулевого сервопривода, другим хорошим улучшением будет NiMH аккумуляторная батарея с 5 элементами (6 вольт). Приобретите аккумуляторную батарею с емкостью не менее 1100 mAh.

 

  • Если вы используете штатное рулевое управление, замените пластиковые втулки в системе рулевого управления на подшипники 5x10x4мм, это значительно улучшит плавность работы и снизит сопротивление в узле рулевого управления. Заодно поставьте под подшипники шайбы 5x7мм, это позволит устранить задевание подшипников за опорные поверхности и снизит величину люфтов в системе рулевого управления.

 

  • Установите опциональный набор рулевого управления (OPT STEERING KIT, MTA4, TTRPD1762). Это позволит заменить штатный сервосейвер на полностью алюминиевое рулевое управление со встроенным регулируемым сервосейвером.

 

  • Левая регулируемая тяга упирается в корпус переднего дифференциала при повороте налево. Используйте бормашинку (Dremel) и удалите часть пластмассы на корпусе дифференциала.

 

  • Осторожно обточите передние ступицы, это позволит им больше поворачиваться до того, как они упрутся в шарниры. Также вам может потребоваться обточить нижние рычаги подвески возле крепления амортизаторов, так как регулируемые тяги могут начать задевать за нижний рычаг подвески.

 

  • Используйте более мягкие пружины и более жидкое масло в передних амортизаторах. Масло 40wt и синие пружины. Чем мягче передние амортизаторы, тем больше сцепление спереди. Но в то же время самый универсальный вариант, это сочетание красных и желтых пружин на каждом углу и силиконовое масло с вязкостью 45wt.

 

  • Используйте более густое силиконовое масло в переднем дифференциале и более жидкое силиконовое масло в заднем дифференциале. Я использую 10000wt в переднем дифференциале и 5000wt в заднем дифференциале. Настройка силиконового масла в дифференциалах зависит от вашего стиля вождения, что хорошо для меня, то может совсем не подойти для вас.

 

  • Добавьте дополнительный вес спереди. Если возможно, переместите батарею между стойкой амортизаторов и боксом для приемника. Это сместит баланс шасси к переднему концу. 

 

  • Измените дорожный просвет (клиренс). Вы может добавить проставки на задних амортизаторах и снять проставки на передних амортизаторах. Не удаляйте или добавляйте слишком много проставок, имейте в виду, что нижние рычаги подвески должны быть примерно горизонтальны на всех 4-х углах.

 

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign