| Thunder Tiger MTA-4 - Улучшаем радиус поворота | |
|
Thunder Tiger MTA-4 - Улучшаем радиус поворота
В сравнении с другими монстр траками, МТА-4 имеет большой радиус поворота. Здесь приведено несколько советов по улучшению радиуса поворота МТА-4:
- Если вы используете штатный приемник, выполните "Модификация - канал №4".
- Если после этого вы по-прежнему неудовлетворенны, вам нужно подумать о замене рулевого сервопривода. Есть множество хороших сервоприводов, но одним из наилучших является Thunder Tiger DS1015, с крутящим моментом 14.5 кг/см при 6В и поворотом на 60 градусов за 0,1 сек.
- Кроме рулевого сервопривода, другим хорошим улучшением будет NiMH аккумуляторная батарея с 5 элементами (6 вольт). Приобретите аккумуляторную батарею с емкостью не менее 1100 mAh.
- Если вы используете штатное рулевое управление, замените пластиковые втулки в системе рулевого управления на подшипники 5x10x4мм, это значительно улучшит плавность работы и снизит сопротивление в узле рулевого управления. Заодно поставьте под подшипники шайбы 5x7мм, это позволит устранить задевание подшипников за опорные поверхности и снизит величину люфтов в системе рулевого управления.
- Установите опциональный набор рулевого управления (OPT STEERING KIT, MTA4, TTRPD1762). Это позволит заменить штатный сервосейвер на полностью алюминиевое рулевое управление со встроенным регулируемым сервосейвером.
- Левая регулируемая тяга упирается в корпус переднего дифференциала при повороте налево. Используйте бормашинку (Dremel) и удалите часть пластмассы на корпусе дифференциала.
- Осторожно обточите передние ступицы, это позволит им больше поворачиваться до того, как они упрутся в шарниры. Также вам может потребоваться обточить нижние рычаги подвески возле крепления амортизаторов, так как регулируемые тяги могут начать задевать за нижний рычаг подвески.
- Используйте более мягкие пружины и более жидкое масло в передних амортизаторах. Масло 40wt и синие пружины. Чем мягче передние амортизаторы, тем больше сцепление спереди. Но в то же время самый универсальный вариант, это сочетание красных и желтых пружин на каждом углу и силиконовое масло с вязкостью 45wt.
- Используйте более густое силиконовое масло в переднем дифференциале и более жидкое силиконовое масло в заднем дифференциале. Я использую 10000wt в переднем дифференциале и 5000wt в заднем дифференциале. Настройка силиконового масла в дифференциалах зависит от вашего стиля вождения, что хорошо для меня, то может совсем не подойти для вас.
- Добавьте дополнительный вес спереди. Если возможно, переместите батарею между стойкой амортизаторов и боксом для приемника. Это сместит баланс шасси к переднему концу.
- Измените дорожный просвет (клиренс). Вы может добавить проставки на задних амортизаторах и снять проставки на передних амортизаторах. Не удаляйте или добавляйте слишком много проставок, имейте в виду, что нижние рычаги подвески должны быть примерно горизонтальны на всех 4-х углах.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |
| | |