Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

"Чтение" свечи накаливания

   
 

"Чтение " свечи накаливания

Автор статьи: Gerry Yarrish.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Профессионалы контролируют, насколько хорошо работают их двигатели, путем "чтения" своих свечей накаливания. После запуска своих моделей, они проверяют состояние спирали свечи накаливания.

Если двигатель настроен правильно и хорошо работает, спираль должна быть блестящая или светло-серая, а ее форма будет неизменна даже после тяжелых запусков. Чем беднее вы настраиваете ваш двигатель, тем более серой и более деформированной будет становиться спираль свечи, и эти признаки предупреждают вас, что вы эксплуатируете двигатель со слишком бедными настройками! Если это имело место, замените свечу, обогатите топливную смесь и заново настройте двигатель на высокую производительность.

Перед тем, как выкручивать свечу, необходимо очистить область вокруг нее. Когда двигатель остыл, обильно полейте очистителем двигателей пространство вокруг свечи для того, чтобы предохранить двигатель от попадания грязи и мусора через свечное отверстие. Если вы не сделаете этого, вы рискуете тем, что эта грязь провалиться в двигатель, как только вы вывернете свечу накаливания.

 

СВЕЧА 1. СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ

Эта свеча вынута из двигателя, который был настроен для запусков со слишком бедной смесью. Корпус свечи слегка покрыт коричневым нагаром, а спираль тусклая и явно вдавлена внутрь корпуса, поэтому ясно, что было слишком горячо, и спираль была почти расплавлена теплом в камере сгорания. Если двигатель будет продолжать использоваться в таких условиях, спираль будет расплавлена и вылетит из корпуса свечи. В таком случае, вы окажетесь счастливчиком, если она вылетит из выхлопного отверстия, гораздо вероятнее, что она вызовет внутренние повреждения двигателя.

 

СВЕЧА 2. НОРМАЛЬНАЯ СМЕСЬ

Здесь мы видим, как должна выглядеть достаточно свежая свеча из хорошо настроенного двигателя. Корпус свечи относительно чистый, он не показывает слишком большой нагрузки, а спираль выглядит блестящей и не деформирована избыточной температурой сгорания или гидравлической блокировкой, причиняемой запуском двигателя со слишком большим количеством топлива.

 

СВЕЧА 3. СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ

Эта свеча вынута из двигателя, который был настроен для запусков со слишком богатой смесью. Отложения на корпусе свечи и на спирали сформировались из-за того, что свеча не может сжечь все избыточное топливо. Это в итоге сделает трудным запуск и настройку двигателя.

 

СВЕЧА 4. СТАРАЯ И ИЗНОШЕННАЯ

Эта свеча близка к идеалу, но она старая и может вскоре выйти из строя. Смазка в топливе и высокие температуры в камере сгорания приводят к изменению цвета корпуса свечи. Обратите внимание на первые несколько витков спирали, спираль относительно чистая и имеет бледную окраску. Это указывает на состав смеси в диапазоне от оптимального до слегка бедного. Двигатель с такой свечой обеспечивает хорошую мощность, но может стать обедненным при небольшом изменении погоды (температуры воздуха).

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign