Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Руководство по аэрозольному окрашиванию моделей - ЧАСТЬ 3

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

ЧАСТЬ 3

 

Обрезка корпуса - до или после окраски?

После того, как я покрасил несколько корпусов, я обнаружил, что намного легче обрезать корпус перед нанесением масок и окрашиванием. Вы используете меньше краски, и у вас нет необходимости беспокоится о царапинах на краске после того, как окрашивание корпуса завершено. Я всегда сначала обрезаю корпус, даже до первичной его промывки. Попробуйте оба способа, но я вам гарантирую, что вы добьетесь лучшего результата, обрезав корпус до того, как будете что-либо делать с ним. Убедитесь, что разметили ваши колесные арки и отверстия для стоек корпуса.

 

Подготовка корпуса

Плохая подготовка корпуса, и ваш корпус покажет это, когда вы закончите работу. Просто вспомните, вы красите ВНУТРИ корпуса, а не снаружи. Перед тем, как делать что-либо, возьмите прозрачный корпус и поместите его на шасси. Что мы хотим сделать - это разметить отверстия для стоек корпуса и колесные арки. Как только вы это сделали, возьмите ваш модельный нож и сделайте небольшие отметки для надежной пометки центров отверстий на тот случай, если маркерные отметки будут смыты. Это сделает монтирование законченного корпуса намного более легким. Нанесение краски внутри корпуса обеспечивает снаружи аккуратный , блестящий внешний вид. Во-первых, вы должны вымыть корпус, используя средство для мытья посуды и губку. Когда корпус подвергается вакуумному формованию, на нем остаются химические реагенты, предназначенные для облегчения процесса формования, к которым краска не прилипает. После промывки корпуса, высушите его с помощью безволокнистой ткани. Если вы используете другую ткань, она оставит волокна по всей внутренней поверхности корпуса, что проявится, когда вы наложите маски и краску. Как только вы вымыли корпус, старайтесь не прикасаться к внутренней поверхности корпуса. После промывки корпуса, возьмите хлопковый тампон, смоченный денатурированным спиртом, и протрите внутреннюю поверхность корпуса. Это гарантирует, что вы удалили все остатки с поверхности корпуса. 

Если вам необходимо прикасаться к внутренней поверхности корпуса для укладки некоторых мелких деталей маскирования, тщательно вымойте ваши руки и мойте их часто. Если вы чувствуете, что ваши пальцы стали грязными, настало время снова помыть руки. Если вы перенесете эту грязь на корпус, краска не пристанет к поверхности и оставит небольшие неокрашенные лужицы, когда вы будете распылять краску. Один хороший совет - держите рядом с рабочим местом влажное полотенце и протирайте руки каждые несколько минут. Обычно, если это ваш первый или второй корпус, пройдет день или два перед тем, как вы действительно начнете красить корпус. Если вы оставляете корпус на следующий день, храните его в пакете для того, чтобы защитить от попадания пыли и грязи на внешнюю и внутреннюю поверхность корпуса. Чем чище корпус, тем лучше будет конечный результат.

 

Деконструирование работы по окрашиванию

Итак, вы увидели отличный корпус, пролистывая журнал, и хотите попробовать его сделать. Вам потребуется деконструировать работу по окрашиванию корпуса, чтобы определить правильный порядок нанесения красок. Так как вы красите внутри корпуса, вам необходимо красить в обратном порядке! Мы будем использовать этот "Porsche" в качестве демонстрации:



Осматривая корпус, мы можем видеть, что на нем всего четыре цвета: красный металлик (Metallic Red), голубой металлик (Metallic Blue), черный (Outlaw Black) и жидкий металл (Liquid Metal). Теперь вычислим порядок, в котором наносились цвета.

Во-первых, мы можем видеть, что оттененные металлические полосы находятся сверху красных полос. Голубое пламя и звезды находятся сверху всех полос, правильно? Теперь для того, чтобы оттенить металлические полосы, они должны быть замаскированы. Пламя и звезды также должны быть замаскированы или полосы перекроют их. Итак, нам известно, что металлические полосы, звезды и пламя были замаскированы, выставляя корпус для оттенения и для красных полос. Еще один пункт - жидкий металл обычно наносится последним, из-за времени засыхания. 

Таким образом, все будет происходить в таком порядке:

  • Маскируются металлические полосы, звезды и пламя.
  • Сначала оттеняются металлические полосы, затем полосы заполняются красным металликом, затем наносится подложка серебряной краской.
  • Затем с помощью голубого металлика наносится голубое пламя, оставляя металлические звезды по-прежнему замаскированными, затем наносится подложка серебряной краской.
  • Удаляется маскирование для звезд и металлических полос.
  • Закрашиваются металлические полосы и звезды.
  • На металл затем наносится черная акриловая подложка.

 

Практика!

Лексановые корпуса могут быть довольно дорогими! Наилучшим выбором будет найти некоторое количество лексана и немного попрактиковаться, чтобы привыкнуть к вашему аэрографу. Если вы чувствуете, что нуждаетесь в практике, сделайте это. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше будут результаты! Но что ваша практика может вам сказать? Возьмите 2-х литровую бутыль из под напитка, снимите этикетку, разрежьте ее пополам. Теперь у вас есть два куска поликарбонатного пластика. Попрактикуйтесь в нанесении слоев краски - пытайтесь делать их тонкими. Будет НАМНОГО лучше нанести несколько тонких слоев, чем один или два толстых слоя. Слишком толстый слой и краска не пристанет хорошо к поверхности пластика, обеспечив возможность отшелушивания. Другой способ посмотреть на это состоит в том, что вы хотите, чтобы ваш корпус был максимально легким, правильно? Толстый слой краски добавляет вес к корпусу! ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТОНКИЙ СЛОЙ КРАСКИ!

Теперь настало время для нанесения масок для окон. Они обычно поставляются в комплекте с корпусом вместе с набором наклеек. Готовые маски для окон сохраняют время и их обычно очень легко нанести на окна (внутри корпуса). Большинство людей используют кредитную карту для притирки краев маски (прижатия краев маски для предотвращения подтеков краски), но это может быть опасным. Не столько для вас, сколько для самой маски. Из моего опыта, если вы слишком сильно прижмете карту, вы можете зацепить маску, порвать или растянуть ее, что не является хорошей вещью. Вместо этого, используйте ватные палочки, согнув ее пополам, вы получите U-образную форму. Используйте центр "U" для разглаживания и прижатия краев маски. Поскольку палочка круглая, она никогда не зацепит край маски и обеспечит вам тот же результат, что и кредитная карта или палец, без лишних забот. Когда вы притерли края маски, посмотрите с внешней стороны корпуса, чтобы определить, где маска прилегает к корпусу, а где нет - то же самое касается маскирования.

Когда вы поместили маски для окон на место, настает время для дизайна. Начните думать о том, какие цвета вы хотите использовать, а так же о дизайне, который вы хотите видеть на корпусе. Иногда бывает довольно трудно придумать что-нибудь сразу, но если вы будете достаточно долго разглядывать линии корпуса, это что-нибудь вам подскажет. Если вы по-прежнему находитесь в затруднении, начните просматривать веб-сайты или журналы с изображениями автомобилей. Не очень беспокойтесь при копировании чьей-либо работы, никто не регистрирует авторские права на свою раскраску - если они это делают, тогда у них есть СЛИШКОМ много свободного времени. Если вы нашли что-то, что вам понравилось, начните думать, как они могли покрасить этот корпус. Начните также думать о порядке, в котором мог окрашиваться корпус. Помните, что вы красите внутри корпуса, поэтому вы будете делать все в обратном порядке. Я знаю, что вас смущает последнее утверждение, но прочтите раздел "Деконструирование работы по окрашиванию" - это вам поможет. Как только вы обрели вашу идею дизайна, продвигайтесь вперед и нарисуйте ее прямо на внешней поверхности корпуса. Большинство производимых корпусов покрыто защитной пленкой, поэтому вы можете рисовать ваш дизайн прямо на корпусе, используя маркер. Если вам не нравится то, что получается, смочите ватный тампон спиртом, вытрите разметку и начните сначала. Прорисовка дизайна на корпусе позволит вам дублировать дизайн на внутренней поверхности корпуса, используя ваш маскирующий материал. Как только вы закончили прорисовывать дизайн, настает время для маскирования внутренней поверхности корпуса - но перед тем, как вы продолжите, прервитесь и вымойте ваши руки!

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign