Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Совет по замене топлива

   
 

Совет по замене топлива

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

 

Есть ли какой-нибудь отрицательный эффект при переходе от топлива с высоким содержанием нитрометана к топливу с более низким содержанием нитрометана?

Вы можете перейти к топливу с более высоким содержание нитрометана, но не наоборот.
 

 

Вы может заменить топливо на топливо с более высоким содержанием нитрометана, но как только вы пропустили через ваш двигатель примерно галлон топлива, никогда не возвращайтесь обратно.

Причиной этому служит то, что при использовании топлива с содержанием нитрометана в 20%, двигатель работает при более высоких температурах и производит меньшую мощность, чем при использовании топлива с содержанием нитрометана в 30% и более процентов, и это изменяет параметры расширения компрессионной зоны в камере сгорания двигателя. Это означает, что компрессионная зона гильзы расширяется больше при использовании топлива с содержанием нитрометана в 20%, чем при использовании топлива с содержанием нитрометана в 30%. Если вы перешли на топливо с содержанием нитрометана в 30%, двигатель работает при более низких температурах, и компрессионная зона гильзы расширяется уже не так сильно. С течением времени происходит дополнительный износ пары поршень-гильза и пара снова достигает оптимального сопряжения.

Именно по этой причине многие спортсмены переходят на топливо с более высоким содержанием нитрометана, когда они знают, что двигатель начинает терять компрессию. Это делается для того, чтобы продлить жизнь двигателя на пару или более соревнований (если они будут настолько удачливы и не разрушат свой двигатель).

Переход от топлива с содержанием нитрометана в 30% к топливу с содержанием нитрометана в 20% не очень хорош для двигателя. Поскольку двигатель обкатывался и работал при более низких рабочих температурах, гильза и поршень имеют более узкую форму износа. При переходе на топливо с содержанием нитрометана в 20% двигатель будет работать при более высоких температурах, степень расширения зоны компрессии в гильзе увеличится, вызывая потерю компрессии.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign