Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Окончательная настройка

   
 

Окончательная настройка

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

 

Некоторые гонщики делают ошибку установки винта холостого хода в широко открытое положение (высокий холостой ход) и установки иглы низких оборотов в слишком богатое положение! Это дает ошибочную нормальную скорость холостого хода, даже если скорость установлена слишком высокой, потому что это заливает двигатель избыточным топливом, из-за чего холостой ход ниже, чем установлен! Конечным результатом является двигатель с очень нестабильным холостым ходом, который дает броски и может заглохнуть при применении полного газа, поскольку слишком богатая смесь низких оборотов может замаскировать слишком бедную смесь высоких оборотов!!!


Давайте рассмотрим это немного глубже!

Винт холостого хода в слишком широко открытом положении:
Можно установить регулировку винта холостого хода на значительное расстояние, но все же холостой ход не будет высоким! Даже если воздушный регулятор (ротор или ползунок карбюратора) может быть установлен в положение, которое обычно равно очень высокому холостому ходу, холостой ход будет низким, поскольку настройка смеси иглы низких оборотов такая богатая, что двигатель заливается избыточным топливом и двигатель попадает в состояние, которое обычно называют 4-х тактным холостым ходом. Одним из признаков этого является то, что после прогазовывания полностью нагретого двигателя, он несколько секунд держит высокие холостые обороты и затем снижает их до более низких.

Для установки смеси низких оборотов вы должны прислушиваться к холостому ходу двигателя. Обратите внимание, если он увеличивает или уменьшает обороты на протяжении 10-20 секундного интервала. Если холостой ход увеличивается, тогда вы должны повернуть иглу низких оборотов против часовой стрелки на 1/8 оборота (обогатить смесь). И наоборот, если скорость снижается, вы должны повернуть иглу низких оборотов по часовой стрелке на 1/8 оборота (обеднить смесь).

Если вы начинаете обеднять смесь низких оборотов понемногу за один раз (затем повторяете прогазовывание и тест холостого хода) и проходит больше времени, прежде чем холостой ход снижается, вы продвигаетесь в правильном направлении! В итоге, при продолжении обеднения смеси низких оборотов холостой ход начнет повышаться и это тот самый момент, когда настает время для понижения холостого хода к необходимой величине путем регулировки винта холостого хода!


ВНИМАНИЕ!!!!

Теперь, когда у вас правильно настроенный холостой ход, смесь высоких оборотов может быть слишком бедной!!! Имейте в виду, что топливо не поступает непосредственно в камеру сгорания, как у четырехтактных двигателей, оно сначала поступает в картер двигателя, затем переносится или закачивается в камеру сгорания движением поршня. Скажем так, объем картера двигателя может обладать намного большим объемом, чем камера сгорания, поэтому требуется некоторое время для сжигания остатков топлива. Другими словами, если смесь низких оборотов слишком богатая, двигатель в течение короткого времени будет снабжаться этим остаточным топливом, и в зависимости от потребности вы можете в действительности испытывать состояние бедной смеси на высоких оборотах, которое может находиться в некоторых пределах:

1. Работает хорошо, но срок службы двигатель короткий.
2. Работает хорошо, но двигатель продолжает становиться тем горячее, чем дольше вы его запускаете, вплоть до точки перегрева!
3. Работает нормально на низких оборотах, но сбоит, проваливается или тянет с набором оборотов.
4. Работает нормально на низких оборотах, но когда даете полный газ, он глохнет.

Чрезмерно богатая смесь высоких оборотов может действовать так же, как пункты 3 и 4, но сопровождается чрезмерным дымом и отчетливым рокочущим звуком.

Для двигателя нет причин постоянно становиться горячее, за исключением неправильных настроек (классический симптом #2), или же существует механическая проблема, вызывающая увеличение нагрузки или трения в двигателе.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign