Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Обслуживание подшипника свободного хода (оne-way bearing, обгонная муфта)

   
 

Обслуживание подшипника свободного хода (оne-way bearing, обгонная муфта)

По материалам: Traxxas.com
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Если не выполнять надлежащего обслуживания подшипника свободного хода (one-way bearing), расположенного в системе запуска двигателя, можно встретиться с рядом проблем. Подшипник может закоксоваться касторовым маслом или другой смазкой из несгоревшего топлива, которые проникают через подшипник приводного вала в подшипник свободного хода. Это вызывает проскальзывание подшипника свободного хода на приводном валу, препятствуя проворачиванию двигателя. Также возможен недостаток смазки между самим подшипником и приводным валом, вызывая перегрев подшипника и его блокировку на валу. Шаги обслуживания, приведенные ниже, помогут обеспечить надежную работу подшипника свободного хода.

 

Демонтаж подшипника свободного хода ( one - way bearing )


ШАГ 1: Вам необходимо снять двигатель для того, чтобы получить доступ к системе запуска. Снимите систему запуска с задней крышки двигателя. Затем, снимите подшипник свободного хода, и обратите внимание на то, как он был установлен. Текст, выдавленный на одной стороне подшипника, должен быть обращен в сторону корпуса двигателя, когда подшипник устанавливается на приводной вал.

 

Очистка подшипника свободного хода и приводного вала


 

ШАГ 2: Очистите приводной вал с помощью тряпки. Удостоверьтесь, что вы удалили все масляные отложения с вала и задней крышки системы запуска. Проверьте, чтобы удостовериться, что приводной вал ровный (как на снимке выше). Если на валу есть любые царапины или углубления, он должен быть заменен, в противном случае может произойти повреждение подшипника свободного хода.


 

ШАГ 3: Тщательно очистите подшипник свободного хода (one-way bearing) с помощью денатурированного спирта или очистителя для электромоторов. Положите подшипник на бумажное полотенце и дайте ему высохнуть перед тем, как снова устанавливать его на приводной вал.

 

Смазка и установка подшипника свободного хода (one - way bearing)


 

ШАГ 4: Смажьте роликовую обгонную муфту с помощью нескольких капель синтетического моторного масла "Mobil 1" и оденьте ее на приводной вал. Теперь вы можете собрать вашу систему запуска.


Примечание: Подшипник свободного хода ДОЛЖЕН быть установлен на приводной вал текстом обращенным в сторону корпуса двигателя. Как только подшипник установлен на приводной вал, он должен свободно вращаться против часовой стрелки и схватывать вал, когда поворачивается по часовой стрелке.

Если после очистки и переборки подшипника свободного хода он не схватывает приводной вал, тогда приводной вал и/или подшипник свободного хода нуждаются в замене.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign