Обслуживание подшипника свободного хода (оne-way bearing, обгонная муфта)
По материалам: Traxxas.com Автор перевода: Владислав Ярополов.
Если не выполнять надлежащего обслуживания подшипника свободного хода (one-way bearing), расположенного в системе запуска двигателя, можно встретиться с рядом проблем. Подшипник может закоксоваться касторовым маслом или другой смазкой из несгоревшего топлива, которые проникают через подшипник приводного вала в подшипник свободного хода. Это вызывает проскальзывание подшипника свободного хода на приводном валу, препятствуя проворачиванию двигателя. Также возможен недостаток смазки между самим подшипником и приводным валом, вызывая перегрев подшипника и его блокировку на валу. Шаги обслуживания, приведенные ниже, помогут обеспечить надежную работу подшипника свободного хода.
Демонтаж подшипника свободного хода ( one - way bearing )
ШАГ 1: Вам необходимо снять двигатель для того, чтобы получить доступ к системе запуска. Снимите систему запуска с задней крышки двигателя. Затем, снимите подшипник свободного хода, и обратите внимание на то, как он был установлен. Текст, выдавленный на одной стороне подшипника, должен быть обращен в сторону корпуса двигателя, когда подшипник устанавливается на приводной вал.
Очистка подшипника свободного хода и приводного вала
ШАГ 2: Очистите приводной вал с помощью тряпки. Удостоверьтесь, что вы удалили все масляные отложения с вала и задней крышки системы запуска. Проверьте, чтобы удостовериться, что приводной вал ровный (как на снимке выше). Если на валу есть любые царапины или углубления, он должен быть заменен, в противном случае может произойти повреждение подшипника свободного хода.
ШАГ 3: Тщательно очистите подшипник свободного хода (one-way bearing) с помощью денатурированного спирта или очистителя для электромоторов. Положите подшипник на бумажное полотенце и дайте ему высохнуть перед тем, как снова устанавливать его на приводной вал.
Смазка и установка подшипника свободного хода (one - way bearing)
ШАГ 4: Смажьте роликовую обгонную муфту с помощью нескольких капель синтетического моторного масла "Mobil 1" и оденьте ее на приводной вал. Теперь вы можете собрать вашу систему запуска.
Примечание: Подшипник свободного хода ДОЛЖЕН быть установлен на приводной вал текстом обращенным в сторону корпуса двигателя. Как только подшипник установлен на приводной вал, он должен свободно вращаться против часовой стрелки и схватывать вал, когда поворачивается по часовой стрелке.
Если после очистки и переборки подшипника свободного хода он не схватывает приводной вал, тогда приводной вал и/или подшипник свободного хода нуждаются в замене.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|