Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Инструкция по переборке TRX25 Racing Engine

   
 

Инструкция по переборке двигателя TRX2.5 Racing Engine

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Эта инструкция предназначена для переборки двигателя и системы EZ-Start 2 после демонтажа с шасси. Очень важно тщательно очистить снаружи двигатель и систему EZ-Start перед разборкой.



1. Начните с удаления выхлопной трубы и патрубка.



Удалите три винта, прижимающие EZ-Start к двигателю, и отделите кожух с шестернями от двигателя.


 

2. Удалите разрезную шайбу с ведущего вала и снимите колокол сцепления. Предостережение: Важно использовать защитные очки при снятии разрезной шайбы для защиты глаз от повреждения разрезной шайбой. Снимите башмаки сцепления со штифтов маховика.



Удалите гайку маховика с ведущего вала, используя 8 мм ключ, и отсоедините маховик от ведущего вала, слегка постучав по задней стороне маховика резиновым или пластиковым молотком. Поместите маленькую плоскую отвертку в щель разрезной конической втулки и поверните слегка для ослабления сцепления втулки с ведущим валом. Сдвиньте разрезную коническую втулку с ведущего вала.



Теперь двигатель готов к переборке.


 

3. Удалите свечу накаливания с головки и выкиньте ее. Свеча накаливания должна быть заменена на новую всякий раз при переборке двигателя. Отверните четыре винта с задней крышки картера и вытащите заднюю крышку из картера.



Удалите охлаждающую головку с двигателя, отвернув пять винтов головки. Не потеряйте или не повредите медную прокладку головки. Если прокладка повреждена, замените ее на новую.


 

4. Найдите нижнюю часть гильзы через заднее отверстие картера. Надавите на нижнюю часть гильзы вверх с помощью пластиковой или деревянной палочки.



Это предотвратит внутреннее повреждение картера. Гильза должна сдвинуться вверх и выйти из картера.

Примечание: Если гильза не выдвигается из картера при помощи приемлемого усилия, слегка нагрейте картер с помощью фена до температуры примерно 50-60 градусов C. Гильза должна легко сдвинуться при такой температуре.



Используйте перчатки для защиты от ожогов. Поверните коленвал в положение, в котором шатун и поршень находятся в верхней мертвой точке. Осторожно вытащите нижнюю часть шатуна с пальца коленвала. Не повредите шатун, если собираетесь его использовать.



Шатун и поршень выйдут через верх двигателя.


 

5. Надавите на конец ведущего вала через картер.



Коленвал должен выйти с задней стороны картера.

Ослабьте гайку чуть ниже карбюратора. Сдвиньте карбюратор вверх и вытащите из картера. Теперь картер готов к промывке и проверке.


 

6. Промойте картер и подшипники спиртом. Высушите картер сжатым воздухом. Проверьте картер и подшипники на предмет повреждений  и отсутствующих частей.



Убедитесь, что обоймы подшипников не разрушены и проверьте на наличие коррозии внутри картера. Подшипники должны вращаться плавно и иметь небольшой люфт. Проверьте кольцевые резиновые прокладки выхлопной трубы и задней крышки картера. При необходимости замените кольцевые прокладки.


 

7. Нанесите несколько капель синтетического моторного масла "Mobil 1" на подшипники. Проверьте коленвал на коррозию и также проверьте на наличие царапин и отметин вокруг впускного отверстия коленвала. Проверьте палец коленвала на износ. Шатун должен плотно одеваться и плавно вращаться на пальце коленвала без люфта. Если есть люфт между новым шатуном и пальцем коленвала, тогда палец коленвала изношен и коленвал требует замены.



Важно: Не используйте поврежденный или изношенный коленвал. Это может причинить еще больше проблем внутри двигателя.

 

8. Вдвиньте коленвал назад через подшипники до конца. Проверьте кольцевые прокладки карбюратора на повреждения и проверьте резиновый чехол привода карбюратора на утечки. Если карбюратор имеет нижнюю кольцевую прокладку, необходимо заменить ее при извлечении карбюратора.



Выверните иглу высоких оборотов из кожуха и промойте кожух иглы высоких оборотов и корпус карбюратора спиртом.



Высушите компоненты сжатым воздухом. Вверните иглу высоких оборотов и верните установки смеси высоких оборотов к рекомендованным обкаточным установкам (четыре оборота от полностью закрытого положения). Осторожно вставьте карбюратор в картер до полной посадки на место. При плотном вдавливании карбюратора в картер, затяните зажимной болт. Этот процесс гарантирует плотное запирание верхней кольцевой прокладкой зазора между карбюратором и картером.


 

9. Нанесите каплю масла в отверстие для поршневого пальца в поршне, перед установкой поршневого пальца. Найдите смазочную канавку в шатуне и вырез в юбке нового поршня. Вставьте шатун в поршень, вырезом в юбке поршня и смазочной канавкой в шатуне с одной стороны. Выровняйте отверстие в шатуне с отверстием в поршне и вставьте поршневой палец через большее отверстие в поршне. Заметьте, что гладкий конец поршневого пальца должен быть вставлен первым. Такая ориентация поршневого пальца помогает держать его более холодным.



Установите зажим поршневого пальца в желобок отверстия в поршне. Это удержит поршневой палец в поршне.



Опустите поршень и шатун через верх корпуса двигателя со смазочной канавкой шатуна обращенной в сторону коленчатого вала. Нанесите каплю масла на палец коленвала перед установкой шатуна на палец коленвала. Наденьте шатун на палец коленвала и поверните коленвал к нижней стороне картера.


 

10. Смажьте поршень снаружи и вставьте новую гильзу в корпус двигателя. Убедитесь, что поршень входит в гильзу без зажима. Надавите на гильзу вниз до конца. Важно: Выемка на краю гильзы должна совпасть со штифтом на задней стороне корпуса двигателя. Не устанавливайте охлаждающую головку до тех пор, пока они не совпадут.



Поместите медную прокладку на гильзу и установите охлаждающую головку на гильзу. Заметьте, что есть две выемки, прорезанные через охлаждающие ребра на каждой стороне головки цилиндра. Эти выемки служат для доступа к монтажным винтам.

Пять болтов должны выровняться с отверстиями в верхней части корпуса двигателя и выемки доступа в головке должны выровняться с выемками в корпусе двигателя.



Будьте осторожны и не повредите медную прокладку. Ровно прижав головку к гильзе, заверните винты в корпус двигателя до остановки. Не затягивайте винты поочередно. Очень важно равномерно распределить давление равномерно. Медленно затягивайте каждый винт понемногу по крестообразному принципу (смотри рисунок), пока не притянете каждый винт. Затяните каждый винт в сходной манере с усилием 11 кг/см.


 

11. Присоедините заднюю крышку к корпусу двигателя. Важно: Вырезы в задней крышке должны совпадать с каналами внутри корпуса двигателя (смотри картинку).



Совместите прорези в вале стартера с пальцем коленвала, медленно поворачивая стартер во время прижатия к картеру.

Как только вал стартера совместился с пальцем коленвала, присоедините заднюю крышку к корпусу двигателя и заверните винты. Установите новую свечу накаливания на охлаждающую головку. Двигатель перебран и готов к установке сцепления и системы EZ-Start.


 

12. Наденьте коническую шайбу на ведущий вал широкой стороной к корпусу двигателя.



Наденьте маховик на ведущий вал и соедините его с конической шайбой. Наверните гайку маховика и затяните ее с усилием 70 кг/см.


 

13. Наденьте башмаки сцепления на маховик (Смотри картинку для ориентации башмаков сцепления).



Замечание: Если изменить направление башмаков сцепления, то башмаки будут осуществлять более жесткое сцепление с внутренней поверхностью колокола сцепления. Это может быть полезно на твердых поверхностях с высоким уровнем сцепления.


14. Очистите и смажьте подшипники колокола сцепления на каждой стороне колокола, надвиньте колокол сцепления на ведущий вал и  наденьте шайбу. Защелкните разрезную шайбу на ведущем валу для фиксации колокола сцепления.


 

15. Очистите обгонную муфту спиртом и смажьте ее синтетическим моторным маслом "Mobil 1". Наденьте систему EZ-Start с обгонной муфтой на вал стартера, который выходит из задней крышки картера. Обратите внимание на то, что обгонная муфта надета на вал так, чтобы при повороте по часовой стрелке она цепляла вал и при повороте против часовой стрелки она вращалась свободно.



Обратите внимание, что текст, выгравированный на обгонной муфте, для правильного вращения должен быть обращен к задней крышке картера.

Закрепите винтами кожух EZ-Start на задней крышке картера.


 

16. Смонтируйте выхлопной коллектор и трубу на задней стороне двигателя.



Двигатель, сцепление, выхлопная система и EZ-Start готовы к установке на шасси.


 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign