Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Обкатка двигателя 101

   
 

Обкатка двигателя 101

Автор статьи: Josh Cyrul.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

В области обкатки двигателя есть несколько различных процедур, которые используются годами. Различные производители, высококлассные водители и эксперты хобби магазинов, все отличаются в своем мнении, какой является наилучшим. За 10 лет гонок я нашел эту процедуру, которая дает мне хорошие результаты в производительности на трассе и в надежности.

Установите новый двигатель на шасси со сцеплением и полностью готовым к гонке. Возьмите отвертку, накаливатель свечи, стартовый стол и полную бутылку топлива в место, где вы не будете надоедать никому своим работающим двигателем. Запустите ваш двигатель и дайте ему нагреться с помощью нескольких коротких нажатий в 1/2 газа. Как только ваш двигатель нагрелся, вы можете начать процесс обкатки. Начните с открытия иглы высоких оборотов на 1 полный оборот (против часовой стрелки). Откройте карбюратор на полный газ и держите его там. Откройте иглу высоких оборотов до глушения двигателя. С этого положения закройте иглу высоких оборотов 1/4 оборота (по часовой стрелке) и перезапустите двигатель, снова запуская его на полном газе. Запускайте двигатель на полном газе на протяжении 3 баков и заглушите двигатель.

Дайте двигателю остыть в течение 15-30 минут. Как только двигатель остыл, начните такой же процесс еще для 2 баков топлива. На 3 баке закройте иглу высоких оборотов на 1/4 оборота. Вместо удержания двигателя на полном газе, начните использовать газ нажатиями на 2-3 секунды полного газа. Как только вы сделали это для 1/2 бака, закройте иглу высоких оборотов еще на 1/4 оборота и продолжайте прогазовывать двигатель. Продолжайте закрывать иглу высоких оборотов на 1/4 оборота на каждые 1/2 бака топлива. Делайте это до тех пор, пока не пропустите через двигатель 8 баков топлива и затем заглушите двигатель.

Дайте двигателю остыть 15-30 минут, и затем вы готовы для трассы. Прокатайте 2 бака с богатой смесью по трассе, постепенно закрывая иглу высоких оборотов и подкрадываясь к этой идеальной смеси. В конце второго бака ваш двигатель должен быть настроен на гоночную скорость. Это даст вам общие 10 баков топлива, пропущенные через ваш двигатель, перед реальной готовностью обеднять смесь для достижения предельной мощности.

Обоснование этой обкаточной процедуры заключается в том, что всегда большой объем топлива протекает через двигатель. Большой объем топлива означает изобилие масла и смазки для процесса обкатки. Это также помогает вымывать любые заусенцы или маленькие частицы материала, которые могли остаться в процессе производства двигателя. Также двигатель имеет нагрузку, обусловленную попыткой пропустить все топливо через себя - в чем-то сходную с нагрузкой, которую вы будете накладывать на него на трассе, пытаясь двигаться с большой скоростью по трассе. И последнее, двигатель обкатывается на оборотах - если вы обкатываете двигатель на холостом ходу, тогда вы не будете пригонять поршень, гильзу и шатун возле оборотов, к которым он должен быть готов при выходе на трассу.

Это является процедурой, которую я использую с успехом годами. Когда я спешил с процессом обкатки, у меня были двигатели, работавшие от 30 минут до 4 часов участия в гонке. Когда я уделил обкатке достаточное время и полностью прошел через этот процесс, я запускаю двигатели около 16 часов участия в гонке!!! Да, с тем же поршнем и гильзой!!! Будьте терпеливы и получите удовольствие!!!

Удачи!!!

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign