Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Изготавливаем шины для дрифтинга с закругленными краями

   
 

Изготавливаем шины для дрифтинга с закругленными краями

Как изготовить и смонтировать изящные колеса

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Шаг 1: Изготовление заготовок

Приобретите трубу c внутренним диаметром 50 мм (2") из АБС - акрилонитрилбутадиенстирол (ABS - acrylonitrile-butadiene-styrene). Не используйте ПВХ (PVC), он более скользкий. Нарежьте ее на отрезки по 28 мм (1+1/8"). Используйте приспособление для соединения в ус и ножовку. Постарайтесь и сделайте прямые распилы. Если у вас есть дисковая пила, ее тоже можно использовать. Изготовьте 4 достаточно прямых отрезка.


 

Шаг 2: Выравнивание торцов

Некоторые в этот момент просто насаживают такие отрезки на свои диски. Мы же сделаем их более функциональными. Первое, что нужно сделать, это зачистить шкуркой заготовки, чтобы избавиться от грубых краев. Один раз шкуркой с зернистостью 150, и один раз шкуркой с зернистостью 600. Можно использовать шлифовальный диск для того, чтобы сделать заготовки плоскими и ровными.



Сравните различие!


 

Шаг 3: Фрезеровка краев

Иногда, когда вы идете боком, шины цепляются за бетон. Закругление краев гарантирует ровное скольжение и хороший угол. Для закругления можно использовать бормашину, смонтированную на столе, с круглой угловой фрезой. В качестве направляющей можно использовать два деревянных бруска, прижатых к столу.



Можно изготовить приспособление, чтобы держать "шину" во время фрезеровки. Такой способ позволит хорошо удерживать "шину" и поможет более ровно поворачивать ее во время фрезеровки.



Смонтируйте шину на приспособлении и отфрезеруйте края. Вы можете видеть фрезу ниже . Сделайте 2 прохода, один грубый проход и один окончательный чистовой проход. Постарайтесь поворачивать диск на 360 градусов за один раз.



Сравните различие между фрезерованной "шиной" и заготовкой.



Теперь сделайте это со всеми 4 шинами на каждой стороне (8 фрезеровок).

 

Шаг 4: Монтирование шин

Некоторые просто надевают шины и позволяют дискам удерживать их. Мы же сделаем это более надежно. Это зависит от дисков, которые вы используете, некоторые имеют более точное совмещение, чем другие. Продемонстрируем один вариант на всякий случай.

Требуемые материалы:

  • 4 колесных диска
  • 4 шины из АБС ( ABS - AmylButylStyrene )
  • поролоновая уплотнительная полоса для окон
  • изоляционная лента
  • циакриновый клей


 

Шаг 5:

Наклейте уплотнительную полосу на внутреннюю поверхность обода диска. Это поможет удерживать шину на месте.


 

Шаг 6:

Оберните изоляционную ленту вокруг поролоновой полосы, это предотвратит ее истирание.


 

Шаг 7: Установка шин

Напрессуйте шины на колесные диски и отцентруйте их. Необходимо получить плотное соединение.



Оставьте небольшой выступ с каждой стороны диска, это предотвратит повреждение дисков в случае столкновения с препятствиями.


 

Шаг 8: Без иллюстраций.

В зависимости от прилегания шин к дискам, вам может потребоваться использовать очень небольшое количество циакринового клея на внутренней поверхности дисков для закрепления шин. Это предотвратит их сваливание во время дрифтинга. Только две крохотных капли на каждой стороне колесного диска. Это означает, что когда вы сносите шины до костей, вы сможете легко удалить их и сможете использовать ваши диски снова. Если вы приклеите их по всей длине, будет сложно их снять.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign